355266 работ
представлено на сайте
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке на примере ООО «Шоколадница»

Курсовая Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке на примере ООО «Шоколадница», номер: 281152

Номер: 281152
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке на примере ООО «Шоколадница» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Шоколадница» и ее внешнего ...

Автор:

Дата публикации:

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке на примере ООО «Шоколадница»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Шоколадница» и ее внешнего ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Шоколадница» и ее внешнего окружения 5
    1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Шоколадница» 5
    1.2 Анализ макросреды организации ООО «Шоколадница» 9
    1.3 Сегментационный анализ рынка организации ООО «Шоколадница» 15
    Выводы к аналитической части 16
    2. Научно-методическая часть. Научно-методические основы сегментации рынка и позиционирования товара на рынке 18
    2.1. Понятие и основные признаки сегментации рынка 18
    2.2. Обоснование выбора рыночного сегмента в организации ООО «Шоколадница» 21
    2.3. Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы 25
    Выводы к научно-методической части 29
    3. Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации ООО «Шоколадница» 31
    3.1. Выбор целевого сегмента рынка 31
    3.2. Профилирование целевого сегмента рынка 32
    3.3. Позиционный анализ товара организации ООО «Шоколадница» 33
    3.4. Позиционирование товара организации ООО «Шоколадница» 35
    Выводы к проектной части 37
    Заключение 38
    Список используемых источников и литературы 40



    Список используемых источников и литературы

    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
    3. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
    4. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    5. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2016. – № 2. – С. 72-89.
    6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    7. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
    8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.
    9. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    10. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №2.
    11. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга – Екатеринбург: Терминал Плюс, 2017. – 298 с.
    12. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    13. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
    14. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
    15. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
logo

Другие работы