Номер: 253197
Количество страниц: 62
Автор: marvel5
Курсовая Сегментация рынка и позиционирование товара фабрики «Русь», номер: 253197
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения 5
1.1. Общая характеристика деятельности организации 5
1.2. Анализ внешней среды организации 23
1.3. Сегментационный анализ рынка организации 28
Выводы к аналитической части 29
Научно-методическая часть. Научно-методические основы сегментации рынка и позиционирования товара на рынке 30
2.1. Понятие и основные признаки сегментации рынка 30
2.2. Обоснование выбора рыночного сегмента в организации 33
2.3. Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы 35
Выводы к научно-методической части 39
Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара фабрики «Русь» 41
3.1. Выбор целевого сегмента рынка 41
3.2. Профилирование целевого сегмента рынка 44
3.3. Позиционный анализ товара организации 47
3.4. Позиционирование товара организации 49
Выводы к проектной части 50
Заключение 51
Список используемых источников и литературы 53
Приложения 55
Список используемых источников и литературы
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 320 c.
2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012 – 704 с.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014 – 280с.
4. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Питер, 2011 – 832 с.
5. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г. Г. Иванов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012 – 351 с.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
7. Музыкант В.Л. Формированиеᶥ брэнда среᶥдствами реᶥкламы и PR. —М.: Экономистъ, 2013. — 606 с.
8. Осипов Г. В. Менеджмент: учебник / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, Н. Д. Корягин. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2011 – 528 с.
9. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2012 – 92 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 453 с.
11. Портер М. Стратеᶥгия и Интеᶥрнеᶥт // Искусство управлеᶥния, — 2015, — №4, — с. 52-76.
12. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
13. Суровушкина Е.Н. Сущность и методы оценки инновационной активности организации / Екатерина Николаевна Суровушкина // Экономические науки. – 2014 – № 4. – С. 78-81.
14. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013 –410 c.
15. Черкасов М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. – 2014 – № 3. – С. 93-97.
Интернет-ресурсы
16. http://www.russjersey.ru/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.