355266 работ
представлено на сайте
Сегментация рынка и позиционирование товара фабрики «Русь»

Курсовая Сегментация рынка и позиционирование товара фабрики «Русь», номер: 253197

Номер: 253197
Количество страниц: 62
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментация рынка и позиционирование товара фабрики «Русь» , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения 5
1.1. Общая...

Автор:

Дата публикации:

Сегментация рынка и позиционирование товара фабрики «Русь»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения 5
1.1. Общая...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения 5
    1.1. Общая характеристика деятельности организации 5
    1.2. Анализ внешней среды организации 23
    1.3. Сегментационный анализ рынка организации 28
    Выводы к аналитической части 29
    Научно-методическая часть. Научно-методические основы сегментации рынка и позиционирования товара на рынке 30
    2.1. Понятие и основные признаки сегментации рынка 30
    2.2. Обоснование выбора рыночного сегмента в организации 33
    2.3. Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы 35
    Выводы к научно-методической части 39
    Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара фабрики «Русь» 41
    3.1. Выбор целевого сегмента рынка 41
    3.2. Профилирование целевого сегмента рынка 44
    3.3. Позиционный анализ товара организации 47
    3.4. Позиционирование товара организации 49
    Выводы к проектной части 50
    Заключение 51
    Список используемых источников и литературы 53
    Приложения 55

    Список используемых источников и литературы
    1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 320 c.
    2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012 – 704 с.
    3. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014 – 280с.
    4. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Питер, 2011 – 832 с.
    5. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г. Г. Иванов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012 – 351 с.
    6. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
    7. Музыкант В.Л. Формированиеᶥ брэнда среᶥдствами реᶥкламы и PR. —М.: Экономистъ, 2013. — 606 с.
    8. Осипов Г. В. Менеджмент: учебник / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, Н. Д. Корягин. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2011 – 528 с.
    9. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2012 – 92 с.
    10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 453 с.
    11. Портер М. Стратеᶥгия и Интеᶥрнеᶥт // Искусство управлеᶥния, — 2015, — №4, — с. 52-76.
    12. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
    13. Суровушкина Е.Н. Сущность и методы оценки инновационной активности организации / Екатерина Николаевна Суровушкина // Экономические науки. – 2014 – № 4. – С. 78-81.
    14. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013 –410 c.
    15. Черкасов М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. – 2014 – № 3. – С. 93-97.
    Интернет-ресурсы
    16. http://www.russjersey.ru/
logo

Другие работы