Номер: 261260
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Рынок туристических услуг на примере Пензенской области, номер: 261260
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие потребительских предпочтений, процесс принятия решения о покупке 5
1.2 Методологические основы изучения потребительских предпочтений 15
2. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 17
2.1 Программа исследования потребительских предпочтений 17
2.2. Интерпретация полученных результатов и рекомендации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОКܖ ЛИТЕРАТУРЫ
ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ 1.ܖ Безрутченко,ܖ Ю.В.ܖ Маркетингܖ вܖ социально-культурномܖ сервисеܖ иܖ туризмеܖ [Текст]ܖ /ܖ Ю.В.ܖ Безрутченко.ܖ –ܖ М.:ܖ Дашковܖ иܖ К,ܖ 2010.ܖ -ܖ 231,ܖ [1]ܖ с.ܖ
2.ܖ Булганинаܖ С.В.,ܖ Томайлыܖ Д.А.ܖ Использованиеܖ методовܖ маркетинговыхܖ исследованийܖ компаниейܖ Вܖ сборнике:ܖ Актуальныеܖ вопросыܖ образованияܖ иܖ наукиܖ сборникܖ научныхܖ трудовܖ поܖ материаламܖ Международнойܖ научно-практическойܖ конференции:ܖ вܖ 11ܖ частях.ܖ 2014.ܖ С.ܖ 32-33.ܖ
3.ܖ Егоровܖ Е.Е.ܖ Эффективноеܖ управлениеܖ человеческимܖ капиталомܖ сервисныхܖ организацийܖ Вܖ сборнике:ܖ Индустрияܖ туризмаܖ иܖ сервиса:ܖ состояние,ܖ проблемы,ܖ эффективность,ܖ инновацииܖ Нижнийܖ Новгород,ܖ 2014.ܖ С.ܖ 80-85.
ܖ 4.ܖ Крайноваܖ О.С.,ܖ Лебедеваܖ Т.Е.ܖ Разработкаܖ иܖ реализацияܖ целевыхܖ программܖ развитияܖ внутреннегоܖ иܖ въездногоܖ туризмаܖ вܖ Пензенскойܖ области:ܖ потенциалܖ дляܖ формированияܖ конкурентоспособнойܖ туристскойܖ индустрииܖ региона.ܖ Вестникܖ Национальнойܖ академииܖ туризма.ܖ 2014.ܖ №3(31).ܖ С.ܖ 37-40.ܖ
5.ܖ Кетрарьܖ М.В.,ܖ Лебедеваܖ Т.Е.ܖ Тенденцииܖ развитияܖ круизногоܖ туризмаܖ вܖ пензенскойܖ областиܖ Вܖ сборнике:ܖ Индустрияܖ туризмаܖ иܖ сервиса:ܖ состояние,ܖ проблемы,ܖ эффективность,ܖ инновацииܖ Нижнийܖ Новгород,ܖ 2014.ܖ С.ܖ 16-18.ܖ
6.ܖ Литвинова,ܖ Н.ܖ Прощаниеܖ сܖ дешевымܖ туризмомܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ //ܖ Журналܖ Экспертܖ №39(916)ܖ 22ܖ сентябряܖ 2014ܖ URL:ܖ http://expert.ru/expert/2014/39/proschanie-s-deshevyim-turizmom/ܖ (датаܖ обращения:ܖ 21.04.2015).ܖ
7.ܖ Методыܖ маркетинговогоܖ исследованияܖ вܖ туризмеܖ [Электронныйܖ ресурс]//ܖ URL:ܖ http://ܖ edu.ܖ dvgups.ܖ Ruܖ /ܖ METDOCܖ /ܖ CGUܖ /ܖ SOTS_KULT_SERVISܖ /ܖ MET_N_ISL/METODܖ /ܖ U_P/frame/4.htmܖ (датаܖ обращения:ܖ 21.12.2015).ܖ
8.ܖ Нечипоренко,ܖ В.ܖ Особенностиܖ маркетинговыхܖ исследованийܖ вܖ туризмеܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ //ܖ Журналܖ Маркетингܖ Проܖ URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htmܖ (датаܖ обращения:ܖ 21.12.2015).ܖ
9.ܖ Особенностиܖ маркетингаܖ туризмаܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ //ܖ URL:ܖ http://tourfaq.net/marketing/osobennosti-marketinga-turizmaܖ (датаܖ обращения:ܖ 21.04.2015).ܖ
10.ܖ Шохина,ܖ Е.ܖ Туриндустрияܖ готовитсяܖ кܖ сложнойܖ зимеܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ //ܖ Журналܖ Expertܖ Onlineܖ 06ܖ октябряܖ 2014ܖ //ܖ URL:ܖ http://expert.ru/2014/10/6/turindustriya-gotovitsya-k-slozhnoj-zimeܖ (датаܖ обращения:ܖ 21.12.2015).