262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Рыночные системы управления малым предприятием

Контрольная Рыночные системы управления малым предприятием

Номер: 225144
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Концепции внутрифирменного управления 4
    2. Имидж – главная компонента системы управления рыночной устойчивостью 10
    Заключение 20
    Тесты 21
    Список литературы 23

    Тесты
    1.Маркетинговая концепция управления учитывает:
    а) потребности покупателя;
    б) концепцию нового товара с учетом запросов потребителей;
    в) потребности продавца;
    г) традиционный ассортимент.
    2.В системе сбалансированных показателе клиентская составляющая- это:
    а) Процент дохода от внедрения новых товаров. Рост дохода на рынке, эффективности продаж, объемов продаж.
    б) Параметры издержек. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков.
    в) Удовлетворенность персонала. Квалификационное соответствие. Переобучение. Информационное обеспечение. Мотивационные программы карьерного роста исполнителей;
    г) Удовлетворенность клиента. Параметры сегментации и позиционирования. Соответствие ценностей компании и клиента. Конкурентоспособность. Имидж и репутация
    3. Финансовая составляющая системы сбалансированных показателей – это:
    а) Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков;
    б) Процент дохода от внедрения новых товаров за период. Рост дохода на рынке. Рост эффективности продаж. Рост объемов продаж. Параметры издержек;
    в) Время доставки. Сохранность в логистике. Скорость реакции. Параметры конкурентоспособности;
    г) Показатели будущих потребностей потребителей. Правовая защищенность новых товаров. Доля продаж новых товаров. Доля замещения в ЖЗТ. Продолжительность разработки. Продолжительность внедрения. Период безубыточности.
    4. Имидж компании - это многоэтапной процесс создания, в котором принимают участие большое количество специалистов: дизайна, маркетинга, ПР, имиджмейкерства и рекламы, а также и его реципиенты: служащие, акционеры, потребители и т.д., т.е. практически все, кто имеют малейшее соприкосновение, контакт с компанией.

    Список литературы
    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    3. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
    4. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
    5. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    6. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
    7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
    "

Другие работы