Номер: 225144
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Контрольная Рыночные системы управления малым предприятием, номер: 225144
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Концепции внутрифирменного управления 4
2. Имидж – главная компонента системы управления рыночной устойчивостью 10
Заключение 20
Тесты 21
Список литературы 23
Тесты
1.Маркетинговая концепция управления учитывает:
а) потребности покупателя;
б) концепцию нового товара с учетом запросов потребителей;
в) потребности продавца;
г) традиционный ассортимент.
2.В системе сбалансированных показателе клиентская составляющая- это:
а) Процент дохода от внедрения новых товаров. Рост дохода на рынке, эффективности продаж, объемов продаж.
б) Параметры издержек. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков.
в) Удовлетворенность персонала. Квалификационное соответствие. Переобучение. Информационное обеспечение. Мотивационные программы карьерного роста исполнителей;
г) Удовлетворенность клиента. Параметры сегментации и позиционирования. Соответствие ценностей компании и клиента. Конкурентоспособность. Имидж и репутация
3. Финансовая составляющая системы сбалансированных показателей – это:
а) Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков;
б) Процент дохода от внедрения новых товаров за период. Рост дохода на рынке. Рост эффективности продаж. Рост объемов продаж. Параметры издержек;
в) Время доставки. Сохранность в логистике. Скорость реакции. Параметры конкурентоспособности;
г) Показатели будущих потребностей потребителей. Правовая защищенность новых товаров. Доля продаж новых товаров. Доля замещения в ЖЗТ. Продолжительность разработки. Продолжительность внедрения. Период безубыточности.
4. Имидж компании - это многоэтапной процесс создания, в котором принимают участие большое количество специалистов: дизайна, маркетинга, ПР, имиджмейкерства и рекламы, а также и его реципиенты: служащие, акционеры, потребители и т.д., т.е. практически все, кто имеют малейшее соприкосновение, контакт с компанией.
Список литературы
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
3. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
5. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
6. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.