355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Рыночное положение предприятия, номер: 312014

Номер: 312014
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рыночное положение предприятия , "Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы оценки рыночного положения предприятия 5
1.1. Методы оцен...

Автор:

Дата публикации:

Рыночное положение предприятия
logo
"Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы оценки рыночного положения предприятия 5
1.1. Методы оцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки рыночного положения предприятия 5
    1.1. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 5
    1.2. Направления повышения конкурентоспособности предприятия 10
    2. Краткая характеристика ООО «УК Жилстройсервис» 15
    2.1. Общая характеристика организации 15
    2.2. Анализ основных экономических показателей и финансового состояния предприятия 19
    3. Анализ внешней среды организации 23
    3.1. Анализ внешней среды по СТЭП-факторам 23
    3.2. Анализ конкуренции в отрасли 24
    4. Анализ внутренней среды организации 28
    4.1. SWOT-анализ 28
    4.2. Оценка конкурентной позиции организации 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
    2. Абабков Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник для студентов вузов / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 144 с.
    3. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие для студентов вузов / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 300 с
    4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 285 с.
    5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 365 с.
    6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для студентов вузов / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 260 с.
    7. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник для студентов вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 253 с.
    8. Бурмистров А.Н. Разработка стратегии развития / А.Н. Бурмистров. - М. : Решение, 2014. - 168 с.
    9. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
    10. Веретенникова О.Б. Роль планирования в системе управления организацией / О. Б. Веретенникова // Управленец. - 2012. - №7-8(35-36) июль-август. - С. 12-15.
    11. Ворожбит О.Ю. Конкурентоспособность экономических систем: монография / О. Ю. Ворожбит, В. А. Осипов. 2014. - 124 с.
    12. Грушенко В.И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учеб. пособие [для студентов вузов] / В. И. Грушенко. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
    13. Грушенко В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Грушенко. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 336 с
    14. Джелали В.И. Управление стратегией инновационного развития / В. И. Джелали // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - №2. - С. 13-16.
    15. Дудин М. Н. Стратегический менеджмент: / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, С. А. Широковских. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2014. - 256 с.
    16. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : Инфра-М, 2015. - 528 с.
    17. Конкурентоспособность предприятия / [авт.: А. К. Александров, В. М. Круглик, А. Н. Неделькин и др.] - Минск : М. : Новое знание : ИНФРА-М, 2015. - 285 с.
    18. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
    19. Миролюбова Т. Стратегическое планирование в регионе: механизм реализации / Т. Миролюбова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №3. - С. 29-39.
    20. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия: // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 104-109.
    21. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова - М. : Дашков и К*, 2012. - 256 с.
    22. Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В. А. Семенова, В. Н. Колесникова. - СПб. : Питер, 2014. - 432 с
    23. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе / Ю. Б. Рубин. - М. : Маркет ДС, 2012.- 464 с.
    24. Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т. Салимова, Е. Савелова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №3. - С. 70-74
    "
logo

Другие работы