355266 работ
представлено на сайте
Рыночная ориентация службы маркетинга, ее сильные и слабые стороны

Реферат Рыночная ориентация службы маркетинга, ее сильные и слабые стороны, номер: 304364

Номер: 304364
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рыночная ориентация службы маркетинга, ее сильные и слабые стороны , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методологические основы, методы маркетинговой деятельности………….4...

Автор:

Дата публикации:

Рыночная ориентация службы маркетинга, ее сильные и слабые стороны
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методологические основы, методы маркетинговой деятельности………….4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1.Методологические основы, методы маркетинговой деятельности………….4
    2.Маркетинг банковской деятельности………………………………………….8
    3.Рыночная ориентация службы маркетинга, ее сильные и слабые стороны…………………………………………………………………………...10
    Заключение……………………………………………………………………….12
    Список использованных источников и литературы…………………………...13

    Список использованных источников и литературы

    1. Ефимова И.С., Федорова Н.В. Маркетинг банковской деятельности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2019. - № 7. – С. 107.
    2. Карасев А.П. Использование методов системного анализа в маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 3. – С. 200-210.
    3. Полушкин В.А. Стратегии продвижения товаров и услуг // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2017. - № 4. – С. 413-416.
    4. Романенко Е.В., Сорошкина С.А. Необходимость маркетинга в сфере банковской деятельности // Экономика и социум. – 2016. - № 1-4 (14). – С. 405-407.
    5. Рустамова Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью // Научное обозрение. – 2015. - № 20. – С. 156-161.
    "
logo

Другие работы