355266 работ
представлено на сайте
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов

Диплом Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов, номер: 6305

Номер: 6305
Количество страниц: 127
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов , Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Направления развития гостиничного бизнеса в условиях изменения потребностей нас...

Автор:

Дата публикации:

Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов
logo
Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Направления развития гостиничного бизнеса в условиях изменения потребностей нас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Направления развития гостиничного бизнеса в условиях изменения потребностей населения и элементов окружающей среды…….. 7
    1.1. Исследование направлений развития гостиничного бизнеса и проблемы формирования модели стратегического развития индустрии туризма и гостеприимства…………………………………………………………………… 7
    1.2. Проблемы управления современным гостиничным хозяйством…… 23
    1.3. Механизм повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………... 43
    1.4. Тенденции развития гостинично-туристического бизнеса в призме мировой интеграции туристических потоков и транснационализации мирохозяйственных связей……………………………………………………….. 51

    Глава 2. Создание нового продукта в сфере обслуживания малого гостиничного бизнеса в Италии……………………………………………….. 69
    2.1. Современный гостиничный бизнес Италии: проблемы и перспективы……………………………………………………………………….. 69
    2.2. Общая информация о гостиничном продукте «Пригороды Генуи».. 90
    2.3. Использование технологий инвестор-рилейшнз и фандрайзинга в целях получения средств для продвижения гостиничного продукта «Пригороды Генуи»………………………………………………………………. 99
    2.4. PR-фактор в развитии гостиничного продукта «Пригороды Генуи». Проблема оценки эффективности продвижения гостиничного продукта «Пригороды Генуи»……………………………………………………………... 106

    Заключение……………………………………………………………….. 114

    Список использованной литературы…………………………………. 118

    Глоссарий…………………………………………………………………. 126

    Приложения………………………………………………………………. 127


logo

Другие работы