355266 работ
представлено на сайте
Руководство в организации на примере ______

Курсовая Руководство в организации на примере ______, номер: 67699

Номер: 67699
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Руководство в организации на примере ______ , Введение 3
1. Понятие, источники и виды власти 5
1.1. Понятие и сущность власти 5
1.2. Источники власти 10
1.3. Формы вла...

Автор:

Дата публикации:

Руководство в организации на примере ______
logo
Введение 3
1. Понятие, источники и виды власти 5
1.1. Понятие и сущность власти 5
1.2. Источники власти 10
1.3. Формы вла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие, источники и виды власти 5
    1.1. Понятие и сущность власти 5
    1.2. Источники власти 10
    1.3. Формы власти в коллективе 14
    2. Участие работников в управлении организацией 19
    2.1. Роль работников в управлении организацией 19
    2.2. Формы участия работников в управлении организацией 20
    2.3. Зарубежный опыт участия работников в управлении организацией 24
    3. Практика руководства в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» 29
    3.1. Общая характеристика руководства муниципальной школы по плаванию «ЮНИКА» 29
    3.2. Виды и типы власти в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» 32
    3.3. Участие работников в управлении школой по плаванию 37
    Заключение 38
    Библиографический список 40

    Введение

    В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью, т.е. возможность влиять на поведение других. Об успехах менеджеров судят не по тому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других. Побуждать или мотивировать людей можно только воздействуя на них определенным образом или влияя на них. При этом влияние - это любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения, ценности и т.п. другого индивида. Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы до увольнения. Власть, таким образом, может относиться к индивиду, группе организации в целом.
    Роль руководителя в системе управления – направляющая, формирующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятельность руководителя направлена на то, что работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на создание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты современной организации, ради которых люди и объединяются в ней, чтобы организация стала действительно организацией.
    Структурирующее воздействие руководителя касается работников организации, самой организации, ее связей с внешним миром и даже фрагментом внешнего мира, представляющего собой сферу деятельности организации.
    Руководитель организации выполняет также многообразные иные, дополняющие друг друга функции, иначе говоря, выступает в роли администратора, организатора, профессионала (специалиста), общественного деятеля, преподавателя, психолога, воспитателя.
    Цель работы – характеристика и анализ руководства в организации.
    Объект работы – муниципальная школа по плаванию «ЮНИКА».
    Предмет работы – процесс осуществления руководства в организации.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. дать определение власти;
    2. изучить источники власти;
    3. перечислить формы власти в коллективе
    4. охарактеризовать формы участия работников в организации
    5. изучить зарубежный опыт участия работников в организации
    6. проанализировать виды и типы власти в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» при бассейне ЮУРГУ.
    Работа состоит из введения, основной части, заключение, список литературы.
    Во введении обоснована актуальность работы, поставлена цель, объект, предмет, задачи исследования.
    Основная часть включает три главы. Первая и вторая – теоретические главы. В первой рассматривается понятие, источники и виды власти. Во второй изучено участие работников в управлении организацией.
    Третья глава – практическая и основана на материалах муниципальной школы по плаванию «ЮНИКА» на базе бассейна ЮУРГУ.
    В заключении приводятся основные выводы исследования.
    Список литературы включает 30 источников.
    При написании работы были использованы материалы учебных пособий по теории управления и менеджменту различных авторов, таких как Виханский О.С., Глущенко В.В., Митин А.Н., Либман А.Н. Кроме того в работе использованы периодические издания: Менеджмент в России и за рубежом, Современное управление, Кадровик.
logo

Другие работы