355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Российский менеджмент, номер: 70677

Номер: 70677
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Российский менеджмент , Введение 2
Глава 1. Особенности российского менеджмента: теоретический аспект 4
1.1. Историческое развитие российского менеджмент...

Автор:

Дата публикации:

Российский менеджмент
logo
Введение 2
Глава 1. Особенности российского менеджмента: теоретический аспект 4
1.1. Историческое развитие российского менеджмент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Особенности российского менеджмента: теоретический аспект 4
    1.1. Историческое развитие российского менеджмента 4
    1.2. Основные черты современного российского менеджмента 8
    1.3. Проблемы современного российского менеджмента 11
    Глава 2. Анализ практики менеджмента в ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» 18
    2.1. Обща характеристика ОАО «-» 18
    2.2. Организационная структура управления персонала в организации 24
    2.3. Кадровая политика ОАО «-» 29
    Заключение 37
    Список литературы 39

    Введение

    Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.
    Процесс движения России к рыночной экономике необратим. Россия сейчас проходит тот эволюционный путь, который страны с развитой экономикой прошли полвека тому назад. В России нет продолжительного опыта управления предприятиями в условиях рыночной экономики. Именно поэтому имеют место такие "болезни", как:
    – спрос не изучен, непонятен. Наличие спроса определяется по факту, результатам продаж;
    – уверенность в том, что в нынешней ситуации в России не может быть и речи об установлении долгосрочных целей по сохранению и развитию бизнеса;
    – отсутствуют объективные оценки деятельности управленцев. Непонимание огромного вреда, наносимого аттестацией;
    – нет практики ротации руководителей внутри организаций. Не развивается школа руководящего резерва;
    – не используется в должной мере управленческий учет для анализа эффективности деятельности предприятий и подразделений.
    Особенности российского менеджмента определяются:
    – чрезвычайно высокой скоростью протекания социально-экономических, политических и др. процессов, определяющих среду существования российского менеджмента;
    – комплексом факторов, затрудняющих и благоприятствующих укреплению менеджмента в России;
    – культурная среда, особенности общественного сознания и т. п.
    Воздействие факторов внешней и внутренней среды придало российскому менеджменту специфические черты. Россия сейчас находится в положении "догоняющего" и вынуждена идти революционным путем к освоению методов современного менеджмента.
    Российские менеджеры должны не только изучать науку и практику менеджмента, но и знать суть западной и восточных культур (Россия является евроазиатской страной). Без этого невозможно совершенствовать собственный стиль руководства, повышать имидж, создавать условия для повышения конкурентоспособности предприятия.
    Объект исследования - ОАО «-».
    Предмет работы – характеристика российского менеджмента.
    Цель работы – проанализировать особенности российского менеджмента.
    Задачи исследования:
    - рассмотреть эволюцию развития менеджмента в России;
    - представить основные черты российского менеджмента;
    - проанализировать проблемы менеджмента в России;
    - провести анализ управления на примере ОАО «-»;
    - выявить существующие проблемы менеджмента ОАО «-» и предложить пути их решения.
logo

Другие работы