Номер: 341403
Количество страниц: 87
Автор: marvel13
Диплом Роли продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании ИП, номер: 341403
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1 Понятие бренда. Управление брендами 7
1.2 Разработка брендов одежды: основные атрибуты и характеристики брендов одежды 13
1.3 Характеристика программ продвижения брендов одежды в России. Роль продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ПОСИКОРА И.В. 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Финансово-экономическая диагностика предприятия и экономическая оценка бренда «Camelot» 34
2.3 Анализ конкурентной среды и SWOT-анализ 37
2.4 Оценка инновационного потенциала предприятия 50
3 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «CAMELOT» 56
3.1 Цель и задачи концепции проекта 56
3.2 Разработка стратегии торговой марки «Camelot» 61
3.3 Содержание программы продвижения бренда, организационный и календарный план проекта 66
3.4 Финансовый план и оценка эффективности проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
CONCLUSION 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.