355266 работ
представлено на сайте
Роли продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании ИП

Диплом Роли продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании ИП, номер: 341403

Номер: 341403
Количество страниц: 87
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роли продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании ИП , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ...

Автор:

Дата публикации:

Роли продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании ИП
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Понятие бренда. Управление брендами 7
    1.2 Разработка брендов одежды: основные атрибуты и характеристики брендов одежды 13
    1.3 Характеристика программ продвижения брендов одежды в России. Роль продвижения брендов в реализации программы инновационного развития компании 20
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ПОСИКОРА И.В. 28
    2.1 Общая характеристика предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая диагностика предприятия и экономическая оценка бренда «Camelot» 34
    2.3 Анализ конкурентной среды и SWOT-анализ 37
    2.4 Оценка инновационного потенциала предприятия 50
    3 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «CAMELOT» 56
    3.1 Цель и задачи концепции проекта 56
    3.2 Разработка стратегии торговой марки «Camelot» 61
    3.3 Содержание программы продвижения бренда, организационный и календарный план проекта 66
    3.4 Финансовый план и оценка эффективности проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    CONCLUSION 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85

    "
logo

Другие работы