355266 работ
представлено на сайте
Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж

Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж, номер: 8232

Номер: 8232
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж ,
Введение………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения роли тренингов для подготовки с...

Автор:

Дата публикации:

Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
logo

Введение………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения роли тренингов для подготовки с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение………………………………………………………………….... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения роли тренингов для подготовки специалистов в области продаж……….. 6
    1.1. Теоретические принципы обучения продажам в компании…… 6
    1.2. Проблемы продвижения тренинга по продажам внутри компании…………………………………………………………………………… 9
    1.3. Концептуальные особенности построения системы обучения………………………………………………………………………….. 12

    Глава 2. Отдельные виды тренингов и их роль в подготовке специалистов в области продаж………………………………………….. 15
    2.1. Процессный подход к тренингу продаж…………………………. 15
    2.2. Особенности социально-психологического тренинга продаж..19
    2.3. Содержание переговорного тренинга продаж…………………. 22

    Глава 3. Содержательные особенности нетрадиционных тренингов продаж……………………………………………………………... 26
    3.1. Особенности продажи-презентации……………………………... 26
    3.2. Продажа как стратегический процесс…………………………… 29
    3.3. Специальные тренинги продаж…………………………………... 31

    Заключение………………………………………………………………. 34

    Список использованной литературы……………………………… 38

    Приложение……………………………………………………………… 40
logo

Другие работы