355266 работ
представлено на сайте
Роль товарных знаков в коммерческой работе

Курсовая Роль товарных знаков в коммерческой работе, номер: 3710

Номер: 3710
Количество страниц: 25
Автор: SBV
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль товарных знаков в коммерческой работе , Содержание

Введение 3
1. Определение и роль товарного знака 5
2. Правовые аспекты по оформлению товарного знака 13
3...

Автор:

Дата публикации:

Роль товарных знаков в коммерческой работе
logo
Содержание

Введение 3
1. Определение и роль товарного знака 5
2. Правовые аспекты по оформлению товарного знака 13
3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Определение и роль товарного знака 5
    2. Правовые аспекты по оформлению товарного знака 13
    3. Отличительные особенности товарного знака от бренда 17
    4. Практические примеры товарного знака и бренда 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы

    1. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I
    "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2002 года)
    2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 252 с.
    3. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 254 с.
    4. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2005. – 198 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2005. – 185 с.
    6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 196 с.
    7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2007. – 221 с.
    8. Дядик Н. Держать марку // Эксперт. – 2007. - №4. – С.2-3
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2005. – 704 с.
    10. Самарина С., Калугина С. Товарный знак в коммерческой деятельности // Маркетинг. – 2006. - № 6. – с. 66
    11. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 310 с.
    12. Тимошин Е.П. Торговая марка как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2001. - №2. – с.4.
logo

Другие работы