Номер: 3710
Количество страниц: 25
Автор: SBV
Курсовая Роль товарных знаков в коммерческой работе, номер: 3710
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Определение и роль товарного знака 5
2. Правовые аспекты по оформлению товарного знака 13
3. Отличительные особенности товарного знака от бренда 17
4. Практические примеры товарного знака и бренда 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I
"О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2002 года)
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 252 с.
3. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 254 с.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2005. – 198 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2005. – 185 с.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 196 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2007. – 221 с.
8. Дядик Н. Держать марку // Эксперт. – 2007. - №4. – С.2-3
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2005. – 704 с.
10. Самарина С., Калугина С. Товарный знак в коммерческой деятельности // Маркетинг. – 2006. - № 6. – с. 66
11. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 310 с.
12. Тимошин Е.П. Торговая марка как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2001. - №2. – с.4.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.