Номер: 208142
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
Курсовая Роль стратегии в развитии предприятия ООО «Зебра-Тревел», номер: 208142
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Стратегия: понятие и цели 5
1.2 Этапы разработки стратегия развития предприятия 7
2 Анализ стратегии предприятия (на примере туристического агентства ООО «Зебра-Тревел») 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 17
2.3 Анализ стратегии развития туристического предприятия 23
3 Разработка стратегии развития туристического агентства «Зебра-Тревел» 27
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 39
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с
2. Айларова З.К. Стратегия развития потенциала предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 9. - С. 187-190.
3. Абдуллаев Н.А. Современные инструменты, методы и технология формирования и обоснования стратегии развития предприятий // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2008. - № 10.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М., 2010. - 298с.
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Второе изд. // Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 476c.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2012. – 387с.
7. Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 2011. – 322c.
8. Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб., 2011. – 338с.
9. Васильев Д.А. Совершенствование системы внутрифирменного управления туристским предприятием. - СПб.: Питер, 2010. – 198с.
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 512 с.
11. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - N 4. - С. 10-11.
12. Власова М.В. Стратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условиях конкурентной среды. - СПб.: Питер, 2012. – 329с.
13. Голикова Н.В., Голикова Г.В. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии коммерческой организации // Голикова Н.В., Голикова Г.В. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 94 с.
14. Гольдин А.А. Методические основы оценки конкурентоспособности туристской фирмы. - СПб., 2011. – 214с.
15. Ерохин В.Ю. Стратегии устойчивого развития предприятий: принципы и критерии разработки // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 3 (049). - С. 60-62.
16. Жарова А.С. Методы формирования стратегии развития предприятия // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-3 (41-3). - С. 367-370.
17. Жданкин Н.А. Инновационные подходы при выборе стратегии развития предприятия // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 282-291.
18. Карпова Н.П. Этапы стратегического планирования / Н.П. Карпова, А.Г. Абросимов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - Самара, 2011. - № 2 (76). - С. 5-9.
19. Кузнецова Т.Е., Рудь В.А. Конкуренция, инновация и стратегии развития российских предприятий (результаты эмпирических исследований) // Вопросы экономики. - 2013. - № 12. - С. 86-108.
20. Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - c. 46-51.
21. Медведева Е.В. Современные подходы к формированию и развитию стратегии управления на предприятиях сферы услуг // Научное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 488-498.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М., 2010. – 221 с.
23. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
24. Петров В.В. Стратегическое управление: Учеб. пособие для студ. спец. «Менеджмент организации». Саратов: СГТУ, 2008. - 288 с.
25. Полянин А.Ю. Инновационная стратегия как основа среднесрочного развития предприятия // Транспортное дело России. - 2013. - № 5. - С. 82-84.
26. Романов А.П., Жариков И.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 80 с.
27. Свиридова С.В. Концепция формирования и реализации стратегии инновационного развития предприятия // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 1. - С. 97-103.
28. Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2012. - N 96. – С.33.
29. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 83-90.
30. Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегии инновационного развития предприятий // Креативная экономика. - 2013. - № 4 (76). - С. 67-73.
31. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. – С.12.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.