355266 работ
представлено на сайте
Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке сервисных услуг

Курсовая Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке сервисных услуг, номер: 185628

Номер: 185628
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке сервисных услуг , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии интегрированного роста 4
1.1. Сущность и виды стратегий...

Автор:

Дата публикации:

Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке сервисных услуг
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии интегрированного роста 4
1.1. Сущность и виды стратегий...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии интегрированного роста 4
    1.1. Сущность и виды стратегий развития 4
    1.2. Суть и виды стратеги интегрированного роста 9
    Глава 2. Стратегия интегрированного роста ООО «Флорекс» на рынке сервисных услуг 12
    2.1. Общая характеристика ООО «Флорекс» 12
    2.2. Реализации стратегии интегрированного роста в ООО «Флорекс» 15
    Заключение 28
    Список использованных источников 29

    Список использованных источников
    1. Аполински А.В., Каур М.В. Методы формирования инновационной стратегии развития экономики предприятия. // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 1. – с.295-300
    2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 345 с.
    3. Лебедева О.А., Кукло И.А. Разработка эффективной стратегии развития предприятия при помощи метода «SWOT-анализ». // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2011. - № 1. – с. 262-268
    4. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г.Литвак. - М.: Юрайт, 2013.
    5. Новая корпоративная стратегия: [Пер. с англ.] / И. Ансофф, Э. Дж. Макдоннелл; Пер. С. Жильцов. - СПб. : Питер Ком, 1999. – 489 с.
    6. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
    7. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. -3362 с.
    8. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М.Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -315 с.
    9. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 328 с.
    10. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия. // Сервис plus. - 2012. - № 2. – с.85-88
    11. Экономика предприятий: учебное пособие / Л. В. Уткина; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2010.
    12. Langlois, R. N. Explaining vertical integration: Lessons from the American automobile industry / R. N. Langlois, P. L. Robertson // The Journal of economic History, 1989. V. 49. N 2.
    13. http://www.addere.ru/ve3.htm
logo

Другие работы