355266 работ
представлено на сайте
Роль рекламы и средств массовой информации в государственной системе управления на примере избирательной компании (выборы 11 марта 2007 года) (+речь+рецензия+исследование+презентация)

Диплом Роль рекламы и средств массовой информации в государственной системе управления на примере избирательной компании (выборы 11 марта 2007 года) (+речь+рецензия+исследование+презентация), номер: 9474

Номер: 9474
Количество страниц: 95
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль рекламы и средств массовой информации в государственной системе управления на примере избирательной компании (выборы 11 марта 2007 года) (+речь+рецензия+исследование+презентация) , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы современных рекламных коммуникаций……………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Роль рекламы и средств массовой информации в государственной системе управления на примере избирательной компании (выборы 11 марта 2007 года) (+речь+рецензия+исследование+презентация)
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы современных рекламных коммуникаций……………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретические основы современных рекламных коммуникаций……………………………………………………………………... 8
    1.1. Современная реклама и процесс рекламной коммуникации………… 8
    1.2. Средства распространения и виды рекламы…………………………. 19

    ГЛАВА 2. Роль рекламы и СМИ в современной системе Government Relations…………………………………………………………………………… 30
    2.1. Government Relations как новая система взаимодействия с органами государственной власти, ее перспективы в России……………………………... 30
    2.2. Использование информационно-рекламных коммуникаций в государственной системе управления при планировании избирательных кампаний…………………………………………………………………………… 42

    ГЛАВА 3. Проектные мероприятия при планировании эффективной избирательной кампании посредством использования рекламы и СМИ на региональных выборах 11 марта 2007 года в России……………………….. 56
    3.1. Региональные выборы 11 марта 2007 года в России: роль рекламы и средств массовой информации в планировании………………………………… 56
    3.2. Подготовка к избирательной кампании политических партий «Справедливая Россия» и «Единая Россия» пути повышения эффективности. 68

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 75

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 79

    ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 85

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 86

logo

Другие работы