Номер: 9474
Количество страниц: 95
Автор: marvel
Диплом Роль рекламы и средств массовой информации в государственной системе управления на примере избирательной компании (выборы 11 марта 2007 года) (+речь+рецензия+исследование+презентация), номер: 9474
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы современных рекламных коммуникаций……………………………………………………………………... 8
1.1. Современная реклама и процесс рекламной коммуникации………… 8
1.2. Средства распространения и виды рекламы…………………………. 19
ГЛАВА 2. Роль рекламы и СМИ в современной системе Government Relations…………………………………………………………………………… 30
2.1. Government Relations как новая система взаимодействия с органами государственной власти, ее перспективы в России……………………………... 30
2.2. Использование информационно-рекламных коммуникаций в государственной системе управления при планировании избирательных кампаний…………………………………………………………………………… 42
ГЛАВА 3. Проектные мероприятия при планировании эффективной избирательной кампании посредством использования рекламы и СМИ на региональных выборах 11 марта 2007 года в России……………………….. 56
3.1. Региональные выборы 11 марта 2007 года в России: роль рекламы и средств массовой информации в планировании………………………………… 56
3.2. Подготовка к избирательной кампании политических партий «Справедливая Россия» и «Единая Россия» пути повышения эффективности. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 75
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 79
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 86
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.