355266 работ
представлено на сайте
Роль менеджмента в формировании корпоративной репутации ( на примере всемирно известной компании Харли-Дэвидсон)

Курсовая Роль менеджмента в формировании корпоративной репутации ( на примере всемирно известной компании Харли-Дэвидсон), номер: 190864

Номер: 190864
Количество страниц: 25
Автор: IceQueen
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль менеджмента в формировании корпоративной репутации ( на примере всемирно известной компании Харли-Дэвидсон) , Введение 3
Глава 1. Влияние менеджмента на репутацию организации 5
Глава 2. Роль менеджмента в репутации компании на примере Харл...

Автор:

Дата публикации:

Роль менеджмента в формировании корпоративной репутации ( на примере всемирно известной компании Харли-Дэвидсон)
logo
Введение 3
Глава 1. Влияние менеджмента на репутацию организации 5
Глава 2. Роль менеджмента в репутации компании на примере Харл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Влияние менеджмента на репутацию организации 5
    Глава 2. Роль менеджмента в репутации компании на примере Харли-Дэвидсон 11
    2.1 Общая характеристика компании Харли-Дэвидсон 11
    2.2 Влияние менеджмента подразделений компании Харли-Дэвидсон на репутацию 15
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
logo

Другие работы