Номер: 98583
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
Курсовая Роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции на примере ООО Бектыш, номер: 98583
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Управление процессом разработки нового товара 6
1.1 Генерирование идеи нового товара 6
1.2 Разработка концепции нового товара и ее проверка 8
1.3 Разработка товара 15
1.4 Особенности разработки и внедрения новой продукции сельского хозяйства 19
Глава 2. Анализ рынка пельменей из мяса птицы в г.Челябинске и Челябинской области 26
2.1 Исследование продукта, анализ конкурентов и степени конкуренции, сегментация и определение ниш рынка, расчет емкости рынка сбыта 26
2.2 Формирование ценовой стратегии в определении ценовой политики предприятия 36
2.3 Оценка сбыта каналов пельменей из мяса птицы ООО «Бектыш» 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению нового продукта ООО «Бектыш» - пельменей из мяса птицы 43
3.1 Разработка медиастратегии нового продукта ООО «Бектыш» -пельменей из мяса птицы 43
3.2 Оценка экономической эффективности производства и внедрения нового продукта на рынок 49
Заключение 51
Список использованных источников 52"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.