355266 работ
представлено на сайте
Роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции на примере ООО Бектыш

Курсовая Роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции на примере ООО Бектыш, номер: 98583

Номер: 98583
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции на примере ООО Бектыш , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Управление процессом разработки нового товара 6
1.1 Генерирование идеи нового товара 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Роль маркетинга при разработке и освоении как уже существующей так и новой продукции на примере ООО Бектыш
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Управление процессом разработки нового товара 6
1.1 Генерирование идеи нового товара 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом разработки нового товара 6
    1.1 Генерирование идеи нового товара 6
    1.2 Разработка концепции нового товара и ее проверка 8
    1.3 Разработка товара 15
    1.4 Особенности разработки и внедрения новой продукции сельского хозяйства 19
    Глава 2. Анализ рынка пельменей из мяса птицы в г.Челябинске и Челябинской области 26
    2.1 Исследование продукта, анализ конкурентов и степени конкуренции, сегментация и определение ниш рынка, расчет емкости рынка сбыта 26
    2.2 Формирование ценовой стратегии в определении ценовой политики предприятия 36
    2.3 Оценка сбыта каналов пельменей из мяса птицы ООО «Бектыш» 40
    Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению нового продукта ООО «Бектыш» - пельменей из мяса птицы 43
    3.1 Разработка медиастратегии нового продукта ООО «Бектыш» -пельменей из мяса птицы 43
    3.2 Оценка экономической эффективности производства и внедрения нового продукта на рынок 49
    Заключение 51
    Список использованных источников 52"
logo

Другие работы