Номер: 183014
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Роль инноваций в развитии стратегии предприятия (на примере строительной фирмы г. Москва), номер: 183014
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы организации инновационной
деятельности на предприятии 5
1.1 Понятие и классификация инноваций 5
1.2 Виды инновационных стратегий организации 12
2 Оценка, анализ и диагностика инновационной деятельности на примере
ООО «Рамос» 16
2.1 Общая характеристика организации 16
2.2 Оценка деятельности предприятия в области инноваций 20
3 Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной стратегии
организации 27
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки и реализации инновационной стратегии 27
3.2 Совершенствование организации процесса разработки и реализации
инновационной стратегии 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Список использованной литературы
1. Баев А.А. Системный подход к определению инновации // Современные технологии в социально-экономических системах / А.А. Баев, В.Э. Шугуров. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. – С. 76.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2011.- С. 30.
3. Бездудный Ф.Ф. Сущность понятия «инновация» и его классификация /Ф.Ф. Бездудный, Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева // Инновации, 2012. - №2-3 (13).
4. Бухарова М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей / М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 111-119.
5. Водачек Л., Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр. пер. со словац. / Авт. предисл. В.С. Рапопорт / Л. Водачек, О. Водачкова. - М.: Экономика, 2009. – С. 67.
6. Гумба Х.М. Экономика строительных организаций / Х.М. Гумба. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
7. Дагаев А.А. Фактор НТП в современной рыночной экономике: Учеб. Пособие / А.А. Дагаев. - М.: Наука, 2010. – 207 с.
8. Дусаев Х.Б. Инновации: теория и практика / Х.Б. Дусаев. - М.: Отдел оперативной полиграфии ФГУП «ВО Минсельхоза Рос¬сии», 2013. - 246 с.
9. Иванус А. И. Гармоничный инновационный менеджмент / А. И. Иванус ; предисл. д-ра техн. наук, проф. А. П. Стахова. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2011. – 247 с.
10. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений / А.Г. Кругликов. - М.: Наука, 2010.- С. 88.
11. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений / А.Г. кругликов. - М.: Наука, 2010.
12. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: (социальные проблемы инноватики) А.И Пригожин. - М.: Политиздат, 2012. - С. 275.
13. Трачук А. Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75-83.
14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2011.- С. 121.
15. Хучек М. Инновация на предприятии и их внедрение / М. Хучек. - М.: Луч, 2011. – С. 81.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.