355266 работ
представлено на сайте
Роль и значение в деятельности менеджера делового этикета

Курсовая Роль и значение в деятельности менеджера делового этикета, номер: 85238

Номер: 85238
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и значение в деятельности менеджера делового этикета , "
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Роль делового этикета в эффективной деятельности менеджера 6
1.2. Принципы пров...

Автор:

Дата публикации:

Роль и значение в деятельности менеджера делового этикета
logo
"
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Роль делового этикета в эффективной деятельности менеджера 6
1.2. Принципы пров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 4
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Роль делового этикета в эффективной деятельности менеджера 6
    1.2. Принципы проведения деловых бесед и совещаний 12
    1.3 Нормы общения и приветствия 18
    1.4 Этика делового телефонного разговора 21
    1.5 Внешний вид менеджера 30
    2. Практическая часть 41
    Выводы и рекомендации 43
    Библиографический список 44
    Практическая часть

    Проранжируйте следующие качества руководителя, необходимые для принятия управленческого решения, и прокомментируйте свой выбор:

    Качества руководителя Оцениваемые показатели Комментарии
    Умение выделить суть основных взаимосвязей проблемы; 1 Руководитель должен понимать, что он хочет от решения конкретной проблемы и что должно решаться в первую оче-редь и при помощи каких затрат (материальных, трудовых или финансо-вых);
    Смелость отклонить стандартные методы ре-шения проблемы и ис-кать новые, оригиналь-ные; 5 Руководители не должны придерживаться тради-ционных способов решения проблем, применять новые с учетом той ситуации, которая подойдет именно в этом случае;
    Видеть дальше непо-средственно данного;
    6 Принимая любое управ-ленческое решение руководитель должен проанализировать все плюсы и минусы от применения того или иного решения для дальнейшего эффек-тивного функционирования организации;
    Предложить новый вариант реорганизации элементов для иного функционирования; 5 Руководители не должны придерживаться тради-ционных способов решения проблем, применять новые с учетом той ситуации, которая подойдет именно в этом случае;
    Переключить действие объекта для нового его употребления; 2 Способность правильно переключить внимание работника на решение других организационных задач с уверенностью, что подчиненный справится и проявит себя с положительными харак-теристиками;
    Предвидеть несколько различных вариантов и выбрать наиболее эф-фективные; 6 Принимая любое управ-ленческое решение руководитель должен проанализировать все плюсы и минусы от применения того или иного решения для дальнейшего эффек-тивного функционирования организации;
    Переключаться с одной зрительной модели на другую, заложенную в том же образе; 4 Каждый участник про-блемы видит ее решение по своему, тем самым руководитель также должен рассмотреть все мнения подчиненных и найти такой способ ре-шения проблемы, кото-рый уже заложен в про-блеме ни кому не прино-ся серьезных последст-вий;
    Иметь чутье к наличию проблемы там, где ка-жется, что все уже реше-но; 3 Руководитель должен знать о существовании в его фирме проблем и конфликтных ситуаций и если таковые имеются найти решение, выгод-ное всем сторонам;

    Предвидеть послед-ствия.
    6 Принимая любое управ-ленческое решение руководитель должен проанализировать все плюсы и минусы от применения того или иного решения для дальнейшего эффек-тивного функционирования организации.
    Выводы и рекомендации
    "
logo

Другие работы