Номер: 16626
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия, номер: 16626
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта 5
Глава 2 Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия 11
Глава 3 Опыт разработки и внедрения дисконтной программы на примере ПТК «ВАВИЛОН-С» 25
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Ассэль Г. – Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов/ пер. с англ. – 2-е изд., - М.: Инфра-М, - 1999, - XII, 804с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Экономика, – 1999, - 703с.
3. Голубков Е.П.-Маркетинговые исследования: теория, методология и практика;- издание 3-е; Москва: Финпресс, 2003 г.
4. Дурович А.П. – Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ Финансы, учёт, аудит, – 1997, - 464с.
5. Дж.Энджел, Р.Блэкуелл, П.Миниард, «Поведение потребителей», СПБ, «ПИТЕР», 1999г., 609 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; Спб.; К.; ИД «Вильямс», – 2002, 944с.
7. Литл, Джон Ф. – Основы маркетинга. Чего же хотят Ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. – РнД.: Феникс. – 1997, - 400с.
8. Попов Е.В. – Продвижение товаров и услуг. – М. – Финансы и статистика. – 2001, - 320с.
9. П.Темпортал, М.Тротт, «Роман с покупателем», СПБ, «Питер», 2002г., 139 с.
10. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. – Маркетинг: учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, – 1996, - 560с.
11. Стэн Рэпп, Т.Коллинз, «Новый максимаркетинг», Челябинск, «УралLTD», 1997г., 311 с.
12. Т.Амблер, «Практический маркетинг», СПБ, «Питер», 1999г., 262 с.
13. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – Маркетинг: 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, – 2000, - 623с.
14. А.А. Андреев, Л.В. Быстров и др., "Небанковские пластиковые карточки"
БДЦ-Пресс, 1999, -25с.
15. А.А. Андреев, Л.В. Быстров и др., "Организация работы с карточками в сфере торговли и услуг"-
БДЦ-Пресс, 1999,-46с.
16. Андрей Баранов, Клуб МНОГО.РУ- «Бонусные системы поощрения лояльности потребителя»,2002 год
17. «Дисконтная система, как инструмент персонального маркетинга»- Торговое оборудование в России№4, 2001 год,- 16с.
18. «Как сделать программу лояльности трудно копируемым преимуществом?» Новости торговли №2, 2004 год ,-12с.
19. «Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы», Маркетолог №3, 2001 год,-27 с.
20. Л. В. Быстров, А. Н. Филиппов, Н. В. Филиппов, "Дисконтные системы: терминология, классификация, стандарты деятельности на потребительском рынке"-Мир карточек N1-2 2001,-19с.
21. «Плата за верность», Секрет фирмы, №5,2003г.,-45с.
22. «Микропроцессорные карточки в розничной торговле», Мир карточек№3, 2001г,-32 с.
23. Л. В. Быстров. Пластиковые карты в розничной торговле.-
Л.В. Быстров, 2001, материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
24. Л.В. Быстров, апрель 2001 «Как выпустить свою торговую карточку», материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
25. Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока;влияние накопительных программ на лояльность потребителей- Александр Гайкалов, исполнительный директор, агентство Connexions, г. Москва, апрель 2003, материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp)
26. Экономика торговых карточек- материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.