355266 работ
представлено на сайте
Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия

Курсовая Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия, номер: 16626

Номер: 16626
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия , Содержание
Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия
logo
Содержание
Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта 5
    Глава 2 Роль и особенности дисконтных программ в маркетинговой деятельности предприятия 11
    Глава 3 Опыт разработки и внедрения дисконтной программы на примере ПТК «ВАВИЛОН-С» 25
    Заключение 38
    Список использованной литературы 41
    Список использованной литературы
    1. Ассэль Г. – Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов/ пер. с англ. – 2-е изд., - М.: Инфра-М, - 1999, - XII, 804с.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Экономика, – 1999, - 703с.
    3. Голубков Е.П.-Маркетинговые исследования: теория, методология и практика;- издание 3-е; Москва: Финпресс, 2003 г.
    4. Дурович А.П. – Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ Финансы, учёт, аудит, – 1997, - 464с.
    5. Дж.Энджел, Р.Блэкуелл, П.Миниард, «Поведение потребителей», СПБ, «ПИТЕР», 1999г., 609 с.
    6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; Спб.; К.; ИД «Вильямс», – 2002, 944с.
    7. Литл, Джон Ф. – Основы маркетинга. Чего же хотят Ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. – РнД.: Феникс. – 1997, - 400с.
    8. Попов Е.В. – Продвижение товаров и услуг. – М. – Финансы и статистика. – 2001, - 320с.
    9. П.Темпортал, М.Тротт, «Роман с покупателем», СПБ, «Питер», 2002г., 139 с.
    10. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. – Маркетинг: учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, – 1996, - 560с.
    11. Стэн Рэпп, Т.Коллинз, «Новый максимаркетинг», Челябинск, «УралLTD», 1997г., 311 с.
    12. Т.Амблер, «Практический маркетинг», СПБ, «Питер», 1999г., 262 с.
    13. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – Маркетинг: 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, – 2000, - 623с.
    14. А.А. Андреев, Л.В. Быстров и др., "Небанковские пластиковые карточки"
    БДЦ-Пресс, 1999, -25с.
    15. А.А. Андреев, Л.В. Быстров и др., "Организация работы с карточками в сфере торговли и услуг"-
    БДЦ-Пресс, 1999,-46с.
    16. Андрей Баранов, Клуб МНОГО.РУ- «Бонусные системы поощрения лояльности потребителя»,2002 год
    17. «Дисконтная система, как инструмент персонального маркетинга»- Торговое оборудование в России№4, 2001 год,- 16с.
    18. «Как сделать программу лояльности трудно копируемым преимуществом?» Новости торговли №2, 2004 год ,-12с.
    19. «Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы», Маркетолог №3, 2001 год,-27 с.
    20. Л. В. Быстров, А. Н. Филиппов, Н. В. Филиппов, "Дисконтные системы: терминология, классификация, стандарты деятельности на потребительском рынке"-Мир карточек N1-2 2001,-19с.
    21. «Плата за верность», Секрет фирмы, №5,2003г.,-45с.
    22. «Микропроцессорные карточки в розничной торговле», Мир карточек№3, 2001г,-32 с.
    23. Л. В. Быстров. Пластиковые карты в розничной торговле.-
    Л.В. Быстров, 2001, материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
    24. Л.В. Быстров, апрель 2001 «Как выпустить свою торговую карточку», материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
    25. Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока;влияние накопительных программ на лояльность потребителей- Александр Гайкалов, исполнительный директор, агентство Connexions, г. Москва, апрель 2003, материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp)
    26. Экономика торговых карточек- материалы с сайта http://www.retail.ru/biblio/discount.asp
logo

Другие работы