355266 работ
представлено на сайте
Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции теория и практика

Курсовая Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции теория и практика, номер: 331859

Номер: 331859
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции теория и практика , "Введение 3
Глава 1.Особенности конкуренции 5
1.1. Понятие «конкуренция» и предпосылки к ее возникновению 5
1.2.Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции теория и практика
logo
"Введение 3
Глава 1.Особенности конкуренции 5
1.1. Понятие «конкуренция» и предпосылки к ее возникновению 5
1.2.Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1.Особенности конкуренции 5
    1.1. Понятие «конкуренция» и предпосылки к ее возникновению 5
    1.2.Сущность несовершенной конкуренции 7
    1.3. Антимонопольное регулирование в России 9
    Глава 2.Экономические эффекты рекламы в условиях несовершенной конкуренции 13
    2.1. Реклама как барьер для вступления в отрасль 13
    2.2. Реклама как источник существования олигополистических отраслей 16
    2.3. Роль рекламы в контексте «теории общественного выбора» 19
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

    "
logo

Другие работы