355266 работ
представлено на сайте

Реферат Роль государства на рынке труда, номер: 312826

Номер: 312826
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль государства на рынке труда , "Содержание

Введение 3
1. Рынок, как экономическая категория: понятие, сущность, классификация 4
2. Роль государств...

Автор:

Дата публикации:

Роль государства на рынке труда
logo
"Содержание

Введение 3
1. Рынок, как экономическая категория: понятие, сущность, классификация 4
2. Роль государств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Рынок, как экономическая категория: понятие, сущность, классификация 4
    2. Роль государства на рынке труда 11
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Список литературы

    1. Беляев Д.Я. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: АГУ, 2012. – 126 с.
    2. Бове Д. З., Аренс У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 2015. – 704с.
    3. Бугаков А. Т. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 106 – 112.
    4. Барышев Я.Б. Маркетинг. - М.: Академия, 2015. – 101 с.
    5. Виктор, Ян Н. Продвижение: Система коммуникаций между предпринимателями и рынком. - Харьков: Гуманитар, 2012. – 478с.
    6. Гермогенова С. Н. Как сделать рекламу магазина (магазин, реклама, товар). Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продвижения. – М.: Рус. Партнер Лтд, 2014. – 284 с.
    7. Гречникова А. З. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2015. – 263с.
    8. Гольдштейн Н.К., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. -52с.
    9. Завин Т.Л..Прицельный маркетинг. Новые правила удержания и привлечения клиентов. 6-ое изд.– М.: Академия, 2013 – 304с.
    10. Костлер С.Ф. Маркетинг, менеджмент.7-ое изд.- СПб.: Питер, 2012. - 325с.
    11. Костлер С.Ф. Основы маркетинга.5-ое изд. – М.: Прогресс, 2014. – 726 с.
    12. Ланькин Б.И. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. -Таганрог: ТРТУ, 2015. -74с.
    13. Макхоннел К. Р., Экономикс: принципы, политика и проблемы. В 2-х т. 9-ое изд. – М.: Республика, 2016. -137с.
    14. Макарова Д. Д. Маркетинг услуг.8-ое изд.- М.: статистика и Финансы, 2015. – 128 с.
    "
logo

Другие работы