Номер: 351889
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Курсовая роль бенчмаркинга в концепции стратегического менеджмента предприятия, номер: 351889
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………3 1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий 1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации…….…5 1.2. Классификация видов бенчмаркинга………………………………....9 1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях………………………………………………………………….….11 2. Разработка стратегии ООО ПП «Кизляр» 2.1. Характеристика деятельности организации……………………….20 2.2. Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов …………………………………………………………….22 2.3 Бенчмаркинг: внутренний и внешний сопоставительный анализ……………………………………………………………………………29 3.Разработка конкурентной стратегии ООО ПП «Кизляр» с учетом групп стратегического влияния 3.1 Стратегия развития предприятия………………………………….....31 3.2 Финансовая стратегия развития предприятия ООО ПП «КИЗЛЯР»...35 3.3 Перспективы бенчмаркинга в Дагестане……………………………..39 Заключение………………………………………………………………..41 Список использованной литературы……………………………………44
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.