355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реструктуризация нефтяной компании, номер: 66806

Номер: 66806
Количество страниц: 47
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реструктуризация нефтяной компании , ВВЕДЕНИЕ 3
1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Характеристика и структура ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
1.2 Цель...

Автор:

Дата публикации:

Реструктуризация нефтяной компании
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Характеристика и структура ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
1.2 Цель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Характеристика и структура ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
    1.2 Цель и предмет деятельности общества 4
    1.3 Миссия ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «КОМПАНИЯ «НЕФТЕМАРКЕТ-УРАЛ» 4
    2.2 Анализ показателей ликвидности, темпы их изменения: 4
    2.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
    2.4 Анализ деловой активности 4
    2.4.1Уровень и динамика фондоотдачи и материалоемкости 4
    2.4.2 Скорость и время оборота запасов 4
    2.4.3 Расчет скорости и время оборота дебиторской и кредиторской задолженности, а также активов предприятия 4
    2.4.4 Темпы роста себестоимости и объема продаж, постоянных затрат и объема продаж, активов и объема продаж. 4
    2.5 Анализ рентабельности 4
    2.5.1 Уровень рентабельности предприятия, продукции, собственного капитала. 4
    2.5.2 Влияние эффективности использования активов и оборачиваемости капитала на отдачу от активов 4
    2.5.3 Влияние различных факторов на рентабельность активов фирмы 4
    2.5.4 Влияние различных факторов на рентабельность собственного капитала 4
    2.6 Вывод об ОФС ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал» 4
    3.SWOT-АНАЛИЗ ООО «КОМПАНИЯ «НЕФТЕМАРКЕТ-УРАЛ» 4
    3.1 Сильные стороны предприятия 4
    3.2 Слабые стороны предприятия 4
    3.3 Возможности внешней среды 4
    4.4 Угрозы внешней среды 4
    3.5 Вывод 4
    4.КРИЗИСНЫЕ ФАКТОРЫ ООО «КОМПАНИЯ «НЕФТЕМАРКЕТ-УРАЛ» 4
    5 ПЛАН РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Процессы глобализации экономических систем раздвигают границы национальных экономик стран мира и устанавливают новые стандарты построения организационных структур управления нефтяных компаний в соответствии с изменяющейся рыночной средой. Коренные преобразования в системе их управления осуществляются на основе корпоративной реорганизации. Согласно общепринятой теории к ней относят любые изменения в производстве, структуре капитала или собственности, не являющейся частью повседневного делового успеха компании. Однако большинство исследователей видят в реорганизации системы управления нефтяных компаний выход из локальной кризисной ситуации, связанной с расширением производства путем диверсификации, при этом концентрируя все усилия в управлении на изменении механизма управления активами.
    Успех реорганизации систем управления нефтяных компаний зависит от обоснования концепции, выбора методов и инструментов управления, понимания объекта реорганизации как системы, постепенного введения инновационных изменений в организационно-финансовую структуру управления. На национальном уровне реорганизация нефтяных компаний прямо влияет на рост ВВП, стимулирует экспорт и повышает уровень конкурентоспособности российской экономики в мировом хозяйстве. Реорганизация в реальном секторе экономики на уровне нефтяных компаний служит ключевой сферой, поскольку от нее зависят темпы устойчивого роста отраслей, регионов и страны в целом.
    Таким образом, реорганизация системы управления нефтяных компаний, бесспорно, способствует повышению конкурентоспособности и является значимой для развития национальной экономики, если на предприятии реализуется обоснованная концепция, ориентированная на современный маркетинг, оптимизацию взаимодействия организационной и финансовой структур управления и применение эффективных методов и инструментов.
    Предмет работы – реорганизация предприятия.
    Объект работы – нефтяная компания ООО «Компания «Нефтемаркет-Урал»
    Цель работы – формирование концепции реорганизации нефтяных компаний.
    Для поставленной цели решаем ряд задач:
    1) Дадим стратегическое описание предприятия
    2) Проведем организационно-финансовый анализ предприятия
    3) Представим SWOT-анализ предприятия
    4) Определим кризисные факторы предприятия
    5) Опишем план реструктуризации.
logo

Другие работы