355266 работ
представлено на сайте
Реструктуризация бизнес-процессов ООО

Диплом Реструктуризация бизнес-процессов ООО, номер: 69203

Номер: 69203
Количество страниц: 70
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реструктуризация бизнес-процессов ООО , ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективной реструктуризации бизне...

Автор:

Дата публикации:

Реструктуризация бизнес-процессов ООО
logo
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективной реструктуризации бизне...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективной реструктуризации бизнес-процессов на предприятии. 6
    1.1.История возникновения ССП. 6
    1.2. Предпосылки возникновения ССП. 9
    1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП). 13
    1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП. 17
    2. Анализ деятельности ООО «Радуга» за период 2006 г. 23
    2.1. Общая характеристика компании. 23
    2.2.Анализ планирования на предприятии. 26
    2.3. Анализ основных финансового планирования на предприятии. 27
    2.4.Анализ маркетинга на предприятии. 28
    2.5. Анализ системы обучения и роста компании. 30
    3. Внедрение проекта совершенствования бизнес-процессов на ООО «Радуга» на период 2007 г. 31
    3.1. Разработка и внедрение виденья, миссии и основных целей организации. 31
    3.2.Разработка стратегии и тактики организации . 34
    3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. 39
    3.4. Разработка и внедрение финансовой стратегии. 54
    3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста. 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 59

    ВВЕДЕНИЕ.

    Очень часто мы задаемся вопросами: как нам оценить эффективность выбранной стратегии и ход ее реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между стратегией и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде?
    В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, Самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
    В связи с этим для эффективного управления необходимо: точно реагировать на изменение ситуации в бизнесе; направлять и стимулировать сотрудников к принятию верных решений в той или иной ситуации; иметь критерии оценки эффективности этих решений и действий. Balanced Scorecard (далее - сбалансированная система показателей, ССП) сочетает в себе все необходимые критерии. Она является инструментом стратегического и оперативного менеджмента, который позволяет связать стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.
    Все большее распространение и применение получают стратегические системы управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard. Основное назначение систем подобного рода заключается в обеспечении функций сбора, систематизации и анализа информации необходимой для принятия стратегических управленческих решений. На наш взгляд Balanced Scorecard нельзя назвать просто учетной системой, она является составной частью системы управления организации и может являться ее основным ядром.
    На сегодняшний день концепции развивающиеся в рамках управленческого учета выходят далеко за рамки традиционных представлений. В условиях глобализации мирового рынка менеджеры вынуждены применять более прогрессивные инструменты, не ограничиваясь использованием только традиционных моделей. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации не только финансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологии и отлаженность бизнес - процессов, мощный и высококвалифицированный кадровый состав - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Balanced Scorecard дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.
    Для того чтобы эффективно управлять своей стратегией, компаниям нужна система управления позволяющая осуществлять мониторинг предпринимаемых стратегических инициатив. До недавнего времени такой системы не существовало вообще, пока Balanced Scorecard не открыла новые перспективы и не изменила воззрения многих управленцев.
    Актуальность и возможность практического применения с целью увеличения экономической эффективности реально действующего российского предприятия подвигла автора к выбору темы данной работы.
    Целью работы является анализ и практическое применение ССП для реструктуризации бизнес-процессов на ООО «Радуга».
    В процессе данной работы решены следующие задачи:
    -представлена история возникновения сбалансированной системы показателей (ССП);
    -проанализированы предпосылки возникновения ССП;
    -изучена структура системы сбалансированных показателей ССП;
    -произведен анализ управления основными бизнес-процессами на основе ССП;
    -дана общая характеристика ООО «Радуга»;
    -произведен анализ системы планирования на предприятии;
    -произведен анализ основных финансово-экономических показателей предприятия;
    -произведен анализ маркетинга на предприятии;
    -произведен анализ внутренних бизнес-процессов не предприятии;
    -произведен анализ системы обучения и роста компании;
    -разработана миссия, виденье и цели организации;
    -на основе миссии и целей организации разработана и внедрена финансово-экономическая стратегия предприятия;
    -на основе миссии и целей организации разработана и внедрена маркетинговая стратегия предприятия;
    -на основе миссии и целей организации разработана и внедрена стратегия внутренних бизнес-процессов на предприятии;
    - на основе миссии и целей организации разработана и внедрена стратегия обучения и роста компании.
logo

Другие работы