Номер: 11666
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Ресторан. Внутрифирменное развитие персонала в сетевом ресторане, номер: 11666
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования современных предприятий ресторанного бизнеса России 6
1.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России 6
1.2 Организационные структуры менеджмента в ресторанном бизнесе 15
1.3 Принципы формирования организационной структуры предприятия 23
Глава 2. Исследование внутрифирменной структуры предприятия общественного питания на примере кафе «ХХХХ» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Характеристика организационной структуры предприятия. Функции структурных подразделений , характеристика внутрифирменных коммуникаций 42
2.3 Выявление проблем в системе управления кафе и выработка целей внутрифирменного развития 53
Глава 3. Предложения по внутрифирменному развитию предприятия 61
3.1 Разработка программы индивидуального развития через построение карьеры 61
3.2 Внедрение корпоративной политики как метода внутрифирменного развития 67
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложение 1 90
Список использованных источников
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М:Аспект Пресс, 2005 Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005
2. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
3. Грибов В.Д., ЛеоновА.Л. Экономика предприятий сервиса. М: Кронус, 2006
4. Данные службы персонала «ХХХХ»
5. Данные опроса персонала сети «ХХХХ»
6. Елисеев С. Рынок кофеен сократиться до двух участников//журнал «Эксперт, февраль 2007
7. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент, Р-н-Д: Феникс, 2003
8. журналах «Директор по персоналу» № 1-12 2006 г
9. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8
10. Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса» // М., 2004
11. Ивановская О. Перспективы рынка московских кофеен// www.kofe-kofe.ru
12. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006г
14. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004
15. Косарев И. Москойский рынок кофеен// Марктеинг менеджмент, №2. 2007
16. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006
17. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8.
18. Маркетинговое исследование сети «ХХХХ» в мае 2007 г
19. Миронова И. Лидеры кофейного рынка//Ресторанные ведомости, май, 2007
20. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
21. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4
22. Положение о применении надбавок к должностным окладам работников сети «ХХХХ»
23. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
24. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.