355266 работ
представлено на сайте
Ресторан. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий.

Диплом Ресторан. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий., номер: 62414

Номер: 62414
Количество страниц: 65
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресторан. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий. , 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Цели и виды рекламы ресторанов 6
1.2 Под...

Автор:

Дата публикации:

Ресторан. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности элитного ресторана «Банкетный зал Наполеон » (г. Москва) посредством инновационных рекламных технологий.
logo
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Цели и виды рекламы ресторанов 6
1.2 Под...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1. Цели и виды рекламы ресторанов 6
    1.2 Подготовка и проведение рекламной кампании элитного ресторана 10
    1.3. Современные тенденции рекламной деятельности в ресторанном бизнесе 15
    2 РЕКЛАМНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИСЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА «БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НАПОЛЕОН» 19
    2.1 Характеристика ресторана «Банкетный зал Наполеон» 19
    2.2. Анализ целевой аудитории 24
    2.3. Конкурентный анализ 28
    2.4. Исследование рекламной деятельности ресторана 33
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛИТНЫХ РЕСТОРАНАХ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НАПОЛЕОН» 42
    3.1 Использование наружной рекламы 42
    3.2 Использование средств сети Интернет для рекламы услуг 45
    3.3 Эффективность предлагаемых рекламных мер 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 60
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64

    всего 33 источника за 2007-2010 годы.

    к работе есть презентация и доклад к защите
logo

Другие работы