Номер: 192308
Количество страниц: 105
Автор: luddmit
Диплом Рекреационный потенциал, номер: 192308
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Рекреационный потенциал и оценка природных рекреационных ресурсов
1.2. Классификация и структурные особенности рекреационной деятельности
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА
2.1. Формирование рекреационного туризма в России
2.2. Формирование рекреационного туризма в России в советский и современный период
2.3. Формирование рекреационного туризма в Самарской области
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.
3.1. Рекреационный потенциал России, его социально-экономическое значение и перспективы развития
3.2. Рекреационный потенциал Самарской области, его социально-экономическое значение и перспективы развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
.........
12. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской дея-тельностью. - М.: «Высшая школа» 2003.
13. Балабанов И., Балабанов А. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 1998.
14. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статисти-ка, 1999.
15. Биржаков М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Гер-да», 1999.
16. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Фи-нансы и статистика, 1998.
17. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник // Под ред. А. Чудновского - М.: «ТАНДЕМ», 1998.
18. Григорьев С.Т. Кругосветка. – Куйбышев, 1985.
19. Гуляев В. Туристские перевозки. - М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
21. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск, 1996.
22. Дурович А., Копанев А. Маркетинг в туризме. - Минск, Экономпресс, 1998.
23. Емельянов М.А. Самарская Лука и Жигули. – Куйбышев, 1955.
24. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004.
25. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
26. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристской деятельности. - М.: «Советский спорт» 2003.
27. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
28. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в индустрии ту-ризма. - М.: Луч, 1994.
29. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных по-ездок. - М.: Луч, 1996.
30. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М.: Финансы и статистика, 1998.
31. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. – М.: Финансы и статистика, 1998.
32. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
33. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003.
34. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм и отрас-левые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
35. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
36. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
37. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. – М.: Совет-ский спорт, 1998.
38. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.
- М.: «Юнити», 2002.
39. Кристофер Эгертон Томас. Ресторанный бизнес. // Пер. с англ.- М.: РосКон-сульт, 1999.
40. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004.
41. Лялицкая С.Д. Жигули заповедные. – Куйбышев, 2000.
42. Методика исчисления себестоимости турпродукта: новые документы и комментарии // Под ред. Шпилько С. - М.: «Статус-Кво 97», 1999.
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
44. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями националь-ной экономики. - М.: «Теис», 2004.
45. Памятники истории и культуры Куйбышевской области. – Куйбышев, 1984.
46. Папирян Г. Международные экономические отношения: Экономика туриз-ма. - М.: Финансы и статистика, 1998.
47. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в ту-ризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.
48. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие ту-ризма в России. - М.: МГГУ 1997 г.
49. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997.
50. Соколова М.В. История туризма. - М.: «Академия», 2004.