Номер: 284165
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Контрольная Рекламный слоган, номер: 284165
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 3
1.1.1 Понятие «слоган» и его особенности 3
1.1.2. Функции и задачи рекламного слогана 4
1.1.3 Лингвистические особенности рекламного слогана 6
1.1.4. Изобразительные средства в рекламном слогане 7
1.2 Метафора 14
1.2.1. История развития метафоры 14
1.2.2. Функции метафоры 18
1.2.3. Классификация метафоры 23
1.2.4. Синестетическая метафора 25
1.2.5. Изобразительная метафора 27
Выводы по главе 1 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. – С. 5-6.
2. Бархударов Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной теории перевода. – М. : Просвещение. – 1966. – 254 с.
3. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2010. - Вып. 1(7). - С.31-37.
4. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с.
5. Бикмухаммет Р. Неувядающие цветы поэзии. 15
Казань: Татар. кн. изд-во, 1960. -208 с.
6. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М. : Просвещение, 1995. – 98 с.
7. Веселовский, А. Н. Историческая поэтика. – Л.: Гослитиздат, 1940. –146 с.
8. Гойхман O.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. –. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИнфРа-М, 2008. — 272 с.
9. Жантурина Б. Н. Перцептивные факторы креолизации текста // Языкознание: Фундаментальные науки. – М., 2016. – С. 347 – 351
10. Жоль К. К. Мысль. Слово. Метафора. Проблемы семантики в философском освещении. – Киев: Наукова Думка, 1984. –303 с.
11. Золотова Н.О. Рекламный текст как вид речевого воздействия. – Тверь, 1998. – 154 с.
12. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2009. – 212 с.
13. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград, 2000. – С. 5 – 20.
14. Кассирер Э. Сила метафоры // Теория метафоры. М , Прогресс, 1990. – С. 30 - 42
15. Кахонен Т. Ассоциативная память. М.: Прогресс, 1980. -130 с.
16. Ковтунов И.И. Структура художественного текста и новая информация // Синтаксис текста. – М., 2011. – С. 262-275.
17. Коротченко Е. С. Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналогии литературных тропов // Психология. 2008. №4. – с.19-40.
18. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / Пер. с англ.; под ред. и с предисл. А.Н. Баранова. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
19. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация – этнизация: этнокультурные и этноязыковые процессы: В 2 кн. / Отв. ред. Г.П. – С. 65 - 69
20. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса: На материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы. Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Краснодар, 2007.
21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М. : Прогресс, 2004. – 154 с.
22. Мерло-Понти М. Око и дух. – М. : Искусство,1992. – С. 56.
23. Миллер Дж. Образы и модели, уподобления и метафоры Текст. // Сб. науч. тр. Язык и структуры представления знаний. М.: РАН, 1993.
24. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М. : Академия, 2008. – 97 с.
25. Пищальникова В. А. Обусловленность перевода метафор доминантным личностным смыслом текста: На материале английского языка.//Культура и текст: Мат.междунар.науч.конф. 10-11 сент. 1996 г. Вып.П. Лингвистика. 4.1 / В. А. Пищальникова, И. А. Герман. – Барнаул, 1997. С.84-95.
26. Потебня А. А. Из записок по теории словесности // Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М., 1976. – 263 с.
27. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 159 с.
28. Складчикова Н. В. Семантическое содержание метафоры и виды его компенсации при переводе // Номинация и контекст. Сб. научных трудов / Н. В. Складчикова. – Кемерово: Изд-во КемГУ, 1985. -С. 219-231.
29. Спрингер С. Левый мозг, правый мозг. – М. : Мир, 1983. – 305 с.
30. Строева И.С. Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы (сравнительно-сопоставительный анализ). Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Пятигорск, 2009.
31. Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке: Сб. научн. ст. М., 1988. С.173–204.
32. Топоров В. Демонизация как феномен // Независимая газета, №5, май, 1999. – С. 420 - 430
33. Уилрайт Ф. Метафора и реальность // Теория метафоры. – М. : Вестник Уральского университетат, 1990. -С. 82-119.
34. Ульман С. Семантические универсалии // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1970. - Вып.5. - С.250-299.
35. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры. – Екатеренбург, 2001. – С. 79-83
36. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. – М. : Академия, 2006. – 147 с.
37. Ценев В. Психология рекламы (Реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 95 с.
1. Юнг К. Психологические типы под общей редакцией / К. Юнг; под ред. В. Зеленского. – М.: Прогресс – Универс, 2004. – 761 с.
38. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982. – 234 с.
39. Гусев C. C. Наука и метафора. – Л.: ЛГУ, 1984. – 104 с.
40. Блэк, М. Метафора Текст / М. Блэк // Теория метафоры. Под ред. Н.Д. Арутюновой. – М.: Прогресс, 1990. – С. 153-172.
41. Баранов А.Н. Очерк когнитивной теории метафоры // Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора: материалы к словарю. – М.: Институт русского языка АН СССР, 1991. – 245 с
42. Dyer G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Routledge, 1995 – 143 р. Dyer, G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Taylor & Francis e-Library, 2009. – 180 р.
2. Goddard, A. The Language of Advertising. Written Texts [Text] / A. Goddard. – 2nd ed. – London ; N.Y.: Routledge, 2002. – 133 p.
43. Nosek J. Winston S.Churchill’s Use of Metaphor // Studia Anglica Posnaniensia. 1994. № 29.
44. Пелевина Н.Ф.Стилистический анализ художественного текста. Л.: Просвещение, 1980. 270 с.
45. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию: Пер. с нем. яз. / Общ. ред. Г.В. Рамишвили. М.: Прогресс, 2001. 400 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.