355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Рекламный слоган, номер: 284165

Номер: 284165
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламный слоган , Оглавление
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 3
1.1.1 Понятие «слоган» и его особенности 3
1.1.2. Функции и зад...

Автор:

Дата публикации:

Рекламный слоган
logo
Оглавление
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 3
1.1.1 Понятие «слоган» и его особенности 3
1.1.2. Функции и зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 3
    1.1.1 Понятие «слоган» и его особенности 3
    1.1.2. Функции и задачи рекламного слогана 4
    1.1.3 Лингвистические особенности рекламного слогана 6
    1.1.4. Изобразительные средства в рекламном слогане 7
    1.2 Метафора 14
    1.2.1. История развития метафоры 14
    1.2.2. Функции метафоры 18
    1.2.3. Классификация метафоры 23
    1.2.4. Синестетическая метафора 25
    1.2.5. Изобразительная метафора 27
    Выводы по главе 1 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. – С. 5-6.
    2. Бархударов Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной теории перевода. – М. : Просвещение. – 1966. – 254 с.
    3. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2010. - Вып. 1(7). - С.31-37.
    4. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с.
    5. Бикмухаммет Р. Неувядающие цветы поэзии. 15
    Казань: Татар. кн. изд-во, 1960. -208 с.
    6. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М. : Просвещение, 1995. – 98 с.
    7. Веселовский, А. Н. Историческая поэтика. – Л.: Гослитиздат, 1940. –146 с.
    8. Гойхман O.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. –. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИнфРа-М, 2008. — 272 с.
    9. Жантурина Б. Н. Перцептивные факторы креолизации текста // Языкознание: Фундаментальные науки. – М., 2016. – С. 347 – 351
    10. Жоль К. К. Мысль. Слово. Метафора. Проблемы семантики в философском освещении. – Киев: Наукова Думка, 1984. –303 с.
    11. Золотова Н.О. Рекламный текст как вид речевого воздействия. – Тверь, 1998. – 154 с.
    12. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2009. – 212 с.
    13. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград, 2000. – С. 5 – 20.
    14. Кассирер Э. Сила метафоры // Теория метафоры. М , Прогресс, 1990. – С. 30 - 42
    15. Кахонен Т. Ассоциативная память. М.: Прогресс, 1980. -130 с.
    16. Ковтунов И.И. Структура художественного текста и новая информация // Синтаксис текста. – М., 2011. – С. 262-275.
    17. Коротченко Е. С. Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналогии литературных тропов // Психология. 2008. №4. – с.19-40.
    18. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / Пер. с англ.; под ред. и с предисл. А.Н. Баранова. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
    19. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация – этнизация: этнокультурные и этноязыковые процессы: В 2 кн. / Отв. ред. Г.П. – С. 65 - 69
    20. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса: На материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы. Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Краснодар, 2007.
    21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М. : Прогресс, 2004. – 154 с.
    22. Мерло-Понти М. Око и дух. – М. : Искусство,1992. – С. 56.
    23. Миллер Дж. Образы и модели, уподобления и метафоры Текст. // Сб. науч. тр. Язык и структуры представления знаний. М.: РАН, 1993.
    24. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М. : Академия, 2008. – 97 с.
    25. Пищальникова В. А. Обусловленность перевода метафор доминантным личностным смыслом текста: На материале английского языка.//Культура и текст: Мат.междунар.науч.конф. 10-11 сент. 1996 г. Вып.П. Лингвистика. 4.1 / В. А. Пищальникова, И. А. Герман. – Барнаул, 1997. С.84-95.
    26. Потебня А. А. Из записок по теории словесности // Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М., 1976. – 263 с.
    27. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 159 с.
    28. Складчикова Н. В. Семантическое содержание метафоры и виды его компенсации при переводе // Номинация и контекст. Сб. научных трудов / Н. В. Складчикова. – Кемерово: Изд-во КемГУ, 1985. -С. 219-231.
    29. Спрингер С. Левый мозг, правый мозг. – М. : Мир, 1983. – 305 с.
    30. Строева И.С. Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы (сравнительно-сопоставительный анализ). Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Пятигорск, 2009.
    31. Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке: Сб. научн. ст. М., 1988. С.173–204.
    32. Топоров В. Демонизация как феномен // Независимая газета, №5, май, 1999. – С. 420 - 430
    33. Уилрайт Ф. Метафора и реальность // Теория метафоры. – М. : Вестник Уральского университетат, 1990. -С. 82-119.
    34. Ульман С. Семантические универсалии // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1970. - Вып.5. - С.250-299.
    35. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры. – Екатеренбург, 2001. – С. 79-83
    36. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. – М. : Академия, 2006. – 147 с.
    37. Ценев В. Психология рекламы (Реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 95 с.
    1. Юнг К. Психологические типы под общей редакцией / К. Юнг; под ред. В. Зеленского. – М.: Прогресс – Универс, 2004. – 761 с.
    38. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982. – 234 с.
    39. Гусев C. C. Наука и метафора. – Л.: ЛГУ, 1984. – 104 с.
    40. Блэк, М. Метафора Текст / М. Блэк // Теория метафоры. Под ред. Н.Д. Арутюновой. – М.: Прогресс, 1990. – С. 153-172.
    41. Баранов А.Н. Очерк когнитивной теории метафоры // Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора: материалы к словарю. – М.: Институт русского языка АН СССР, 1991. – 245 с
    42. Dyer G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Routledge, 1995 – 143 р. Dyer, G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Taylor & Francis e-Library, 2009. – 180 р.
    2. Goddard, A. The Language of Advertising. Written Texts [Text] / A. Goddard. – 2nd ed. – London ; N.Y.: Routledge, 2002. – 133 p.
    43. Nosek J. Winston S.Churchill’s Use of Metaphor // Studia Anglica Posnaniensia. 1994. № 29.
    44. Пелевина Н.Ф.Стилистический анализ художественного текста. Л.: Просвещение, 1980. 270 с.
    45. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию: Пер. с нем. яз. / Общ. ред. Г.В. Рамишвили. М.: Прогресс, 2001. 400 с.
logo

Другие работы