Номер: 280895
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
Реферат Рекламные тексты ошибки логические и определения, номер: 280895
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Правила определения. Ошибки в определениях 4
Виды логических ошибок 5
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. Способы привлечения внимания к рекламе. Психологические приемы. –http://4brain.ru/blog/.
2. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 432 с.
3. [http://www.skachatreferat.ru//referaty/Реклама-в-коммуникационном-процессе/51224.html]
4. Имшинецкая И. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ серия «Академия рекламы» М.: РИП-холдинг, 2004.
5. Сковородников А. П. Игра как прием текстопорождения. Красноярск: Мир, 2010. 341 с.
6. Торопова О. В. Языковая игра как важнейший принцип смыслопорождения на стыке языка и речи // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 1. С. 276 - 278
7. Полисемия // Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]. 2016. URL:http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/POLISE MIYA.htm
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.