355266 работ
представлено на сайте
Рекламные средства, используемые в торговле

Курсовая Рекламные средства, используемые в торговле, номер: 176683

Номер: 176683
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламные средства, используемые в торговле , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
1.1. Разновидности розничной торговли и их ха...

Автор:

Дата публикации:

Рекламные средства, используемые в торговле
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
1.1. Разновидности розничной торговли и их ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
    1.1. Разновидности розничной торговли и их характеристики………….5
    1.2. Маркетинговые исследования рекламных средств мелких рыночных торговцев 10
    1.3. Маркетинговые исследования рекламных средств национальных торговых сетей. 14
    1.4. Маркетинговые исследования рекламных средств розничных торговых магазинов. 20
    Глава 2. Анализ эффективности и перспективы рекламной деятельности в точке 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Научная литература
    1. Дейян, Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2012. – 450 с.
    2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Петербург, 2012. – 256 с.
    3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
    4. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А.Поляков, А.А.Романов. М.: КУРС: Инфра-М, 2012. - 352 с.
    5. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. –Москва, 2013. – 286 с.
    6. Смирнова Ю.В. Реклама и продвижение товара [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Смирнова. – М.: МГУП, 2010. – 142 с.
    7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 323 с.
    8. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие для нач. проф. Образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 6. –е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
    9. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е.В. Щепкина. – М.: МГУП, 2009. – 194 с.
    Периодические издания
    10. Григальчик Д.А. Инновационные средства рекламы в торговле / Д.А. Григальчик, М.А. Осипович // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2012 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2012. – С. 80–81.
    11. Калиева О.М., Михайлова О.П. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4(165). – С. 168-172.
    12. Кузьменко В.В., Кузьменко В.Л. Основные тенденции использования маркетинговых технологий в развитии сетевой розничной торговли области // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: матер, первой междунар. инновационной науч.-практич. конф. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2012. - 1725 с.
    13. Марченко В.Н. Формирование комплекса маркетинга розничными торговыми сетями / Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. - №36-1. – С. 176-180.
    Ресурсы Internet
    14. Егорова О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампаннии [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1419.pdf
    15. Иванова Е.А. Эффективность витрины как рекламного средства [Электронный ресур] : Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/130.pdf

    "
logo

Другие работы