Номер: 176683
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Рекламные средства, используемые в торговле, номер: 176683
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
1.1. Разновидности розничной торговли и их характеристики………….5
1.2. Маркетинговые исследования рекламных средств мелких рыночных торговцев 10
1.3. Маркетинговые исследования рекламных средств национальных торговых сетей. 14
1.4. Маркетинговые исследования рекламных средств розничных торговых магазинов. 20
Глава 2. Анализ эффективности и перспективы рекламной деятельности в точке 25
Заключение 28
Список литературы 30
Научная литература
1. Дейян, Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2012. – 450 с.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Петербург, 2012. – 256 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
4. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А.Поляков, А.А.Романов. М.: КУРС: Инфра-М, 2012. - 352 с.
5. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. –Москва, 2013. – 286 с.
6. Смирнова Ю.В. Реклама и продвижение товара [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Смирнова. – М.: МГУП, 2010. – 142 с.
7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 323 с.
8. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие для нач. проф. Образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 6. –е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
9. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е.В. Щепкина. – М.: МГУП, 2009. – 194 с.
Периодические издания
10. Григальчик Д.А. Инновационные средства рекламы в торговле / Д.А. Григальчик, М.А. Осипович // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2012 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2012. – С. 80–81.
11. Калиева О.М., Михайлова О.П. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4(165). – С. 168-172.
12. Кузьменко В.В., Кузьменко В.Л. Основные тенденции использования маркетинговых технологий в развитии сетевой розничной торговли области // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: матер, первой междунар. инновационной науч.-практич. конф. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2012. - 1725 с.
13. Марченко В.Н. Формирование комплекса маркетинга розничными торговыми сетями / Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. - №36-1. – С. 176-180.
Ресурсы Internet
14. Егорова О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампаннии [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1419.pdf
15. Иванова Е.А. Эффективность витрины как рекламного средства [Электронный ресур] : Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/130.pdf
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.