355266 работ
представлено на сайте
Рекламная компания стоматологической клиники «Стоматология 32»

Курсовая Рекламная компания стоматологической клиники «Стоматология 32», номер: 216168

Номер: 216168
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная компания стоматологической клиники «Стоматология 32» , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламной кампании 5
1.1 Разработка рекламной кампании 5
1.2. Интернет-рекл...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная компания стоматологической клиники «Стоматология 32»
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламной кампании 5
1.1 Разработка рекламной кампании 5
1.2. Интернет-рекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Сущность рекламной кампании 5
    1.1 Разработка рекламной кампании 5
    1.2. Интернет-реклама 11
    1.3. Нормативные требования к медицинской рекламе 20
    Глава 2. Рекламная компания стоматологической клиники «Стоматология 32» 27
    2.1. Проект рекламной компании стоматологической клиники «Стоматология 32» 27
    2.2. План график проведения мероприятий 30
    2.3 Бюджет 32
    Глава 3. Оценка эффективности рекламной кампании 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы
    1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // Парламентская газета. 2000. 10 августа. N 151 - 152.
    2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Парламентская газета. 2006. 3 августа. N 126 - 127.
    4. Указ Президента РФ от 22 февраля 1992 года N 179 ""О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена"" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. 5 марта. N 10. Ст. 492.
    5. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 58 ""О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона ""О рекламе"" // Вестник ВАС РФ. 2012. Декабрь. N 12.
    6. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2009.
    7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л.Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
    8. Дмитриева, Л. М. Реклама как конструкт виртуального пространства культуры / Л. М. Дмитриева, М. С. Сибин. — М. : Магистр, 2011.
    9. Первой рекомендацией по совершенствованию маркетинговой политики является стимулирование активности фирм-агентов, что позволит сгладить сезонные колебания и увеличить загрузку: Количество ночевок обеспеченных агентом Снижение цены, % Увеличение загрузки, редняя, руб.Завгородняя А.В.Маркетинговое планирование.-СПб: Питер, 2009.
    10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе.-М.: 2010.-64 с.
    11. Карминский А.М. Контроллинг: Учебник, М.; Финансы и статистика, 2009.
    12. Кузнецов М. И. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. Изд – во: Вершина, 2009.
    13. Ламбен Жан-Жак.Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 2009.
    14. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2010.
    15. 10.Москвина В.Ю. Маркетинговые исследования. - СПБ.: ГОРТИС - 2006.
    16. 11.Романов А.А.Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. -М.: Эксмо, 2010.
    17. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. СПб, 2009.
    18. 13.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2011.
    19. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. – М., 2010.
    20. Петров В.В Стратегическое управлениеСаратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2009.
    21. Шурыгина, О. Психологический таргетинг для продаж в Интернет / О. Шурыгина. — М. : Эксмо, 2010.
    22. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг, 2010. –
    23. Яковлев, А. Выбор печатных изданий для рекламной кампании / А. Яковлев[Электронный ресурс] – Режим доступа: www.advertology.ru
    "
logo

Другие работы