355266 работ
представлено на сайте
Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»

Курсовая Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер», номер: 48850

Номер: 48850
Количество страниц: 72
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» , "Введение 5
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
logo
"Введение 5
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8
    1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8
    1.1. Классификация рекламы 8
    1.2. Основные типы рекламы 10
    1.3. Цель рекламы 13
    1.4. Функции рекламы 16
    2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19
    2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19
    2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21
    2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
    2.4. Стратегия использования средств рекламы 27
    3. Организация рекламной деятельности 31
    3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 31
    3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36
    Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41
    1. Общая характеристика предприятия 41
    2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43
    3. Рекламная политика предприятия 45
    4. Основные направления развития 50
    Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер» 52
    1. Понятие интернет-рекламы 52
    2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53
    3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности 62
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложение 72

    "
logo

Другие работы