Номер: 144322
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
Диплом Рекламная деятельность туристического предприятия как фактор формирования потребительского спроса, номер: 144322
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения рекламной деятельности в индустрии туризма 6
1.1 Рекламная деятельность туристической фирмы ООО «Авега-ГрантТур» 6
1.2 Роль и особенности рекламной деятельности в сфере туризма 15
2. Анализ рекламной деятельности туристской организации ООО «Авега-ГрантТур» 29
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Авега-ГрантТур» 29
2.2 Рекламная деятельность ООО «Авега-ГрантТур» 37
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности туристической фирмы «Авега-ГрантТур»………………………………………………………………….49
3. Методическая разработка листов рабочей тетради по теме ""Рекламная деятельность туристического предприятия как фактор формирования потребительского спроса»………………………………………………………..52
3.1 Теоретические аспекты, обоснование структуры листов рабочей
тетради……………………………………………………………………………..52
3.2 Методическая разработка темы ""Реклама в индустрии туризма и гостиничного хозяйства""…………………………………………………………55
3.3 Разработка листов рабочей тетради по дисциплине ""Реклама""…………..57
Заключение 66
Библиографический список 69
Приложение………………………………………………………………………..74
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.