Номер: 380
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
Диплом Рекламная деятельность предприятия торговли, номер: 380
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
1.3. Организация рекламной деятельности.
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”.
Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
2.1 Методы оценки экономической эффективности.
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию.
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.
Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы ЦУМа.
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы.ю
3.3. Эффективность использования средств рекламы.
Выводы и предложения.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.