Номер: 7914
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Реклама в туризме, номер: 7914
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 5
1 Туристический бизнес на современном этапе общественного развития 10
1.1 Международный характер современного туристского рынка и перспективы его развития 10
1.2 Законодательное и общественное регулирование продвижения туристических услуг 24
1.3 Влияние политических процессов внешнеэкономической среды маркетинга на туристический бизнес 32
2 Особенности развития рекламной деятельности в туристском бизнесе 39
2.1 Особенности современной рекламы туристского продукта. Влияние событий природного и техногенного характера 39
2.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 44
2.3 Маркетинговые коммуникации, как составляющая процесса формирования спроса на туристские услуги 59
3 Исследование эффективности международной рекламы на рынке туризма на примере туристкой фирмы « ***» 69
3.1 Характеристика деятельности турфирмы «***» 69
3.2 Анализ рекламной политики турфирмы 80
3.2.1 Реклама в России 80
3.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «****» 86
Заключение 92
Список использованных источников 97
Список использованных источников
1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г
2. данные ВТО www. world-tourism.org7,0
3. Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры») http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
5. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
9. Гольман И.А,, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма : Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000
11. Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г
12. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
13. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003
14. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г
15. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
16. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
17. Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.
18. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
19. Материалы маркетинговых исследований турфирмы
20. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
21. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г
22. Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998г
24. Самые опасные страны для туристов. // Турбизнес № 4, 2006
25. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
26. Турбизнес, № 11, 2002 г
27. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
28. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г
29. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг ыв гостиничной индустрии и туризме. М:ФиС, 2005 г