355266 работ
представлено на сайте

Диплом Реклама в туризме, номер: 7914

Номер: 7914
Количество страниц: 100
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в туризме , Введение 5
1 Туристический бизнес на современном этапе общественного развития 10
1.1 Международный характер современного туристс...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в туризме
logo
Введение 5
1 Туристический бизнес на современном этапе общественного развития 10
1.1 Международный характер современного туристс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    1 Туристический бизнес на современном этапе общественного развития 10
    1.1 Международный характер современного туристского рынка и перспективы его развития 10
    1.2 Законодательное и общественное регулирование продвижения туристических услуг 24
    1.3 Влияние политических процессов внешнеэкономической среды маркетинга на туристический бизнес 32
    2 Особенности развития рекламной деятельности в туристском бизнесе 39
    2.1 Особенности современной рекламы туристского продукта. Влияние событий природного и техногенного характера 39
    2.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 44
    2.3 Маркетинговые коммуникации, как составляющая процесса формирования спроса на туристские услуги 59
    3 Исследование эффективности международной рекламы на рынке туризма на примере туристкой фирмы « ***» 69
    3.1 Характеристика деятельности турфирмы «***» 69
    3.2 Анализ рекламной политики турфирмы 80
    3.2.1 Реклама в России 80
    3.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «****» 86
    Заключение 92
    Список использованных источников 97

    Список использованных источников

    1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г
    2. данные ВТО www. world-tourism.org7,0
    3. Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры») http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
    5. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
    6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
    7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г
    8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    9. Гольман И.А,, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991
    10. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма : Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000
    11. Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г
    12. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
    13. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003
    14. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г
    15. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
    16. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
    17. Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.
    18. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
    19. Материалы маркетинговых исследований турфирмы
    20. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    21. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г
    22. Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г
    23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998г
    24. Самые опасные страны для туристов. // Турбизнес № 4, 2006
    25. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
    26. Турбизнес, № 11, 2002 г
    27. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
    28. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г
    29. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг ыв гостиничной индустрии и туризме. М:ФиС, 2005 г
logo

Другие работы