Номер: 184428
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
Курсовая Реклама в средствах массовой информации, проблема выбора, номер: 184428
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
1.1. Средства распространения рекламы: классификационные признаки и сравнительная характеристика 5
1.2.Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке 10
2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАПЛАНА НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 14
2.1. Общая характеристика организации ООО «Екатеринбургская городская служба недвижимости» (ЕГСН) 14
2.2. Оценка рационального размещения рекламы по медианосителям 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.