355266 работ
представлено на сайте
Реклама в средствах массовой информации, проблема выбора

Курсовая Реклама в средствах массовой информации, проблема выбора, номер: 184428

Номер: 184428
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в средствах массовой информации, проблема выбора , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в средствах массовой информации, проблема выбора
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
    1.1. Средства распространения рекламы: классификационные признаки и сравнительная характеристика 5
    1.2.Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке 10
    2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАПЛАНА НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 14
    2.1. Общая характеристика организации ООО «Екатеринбургская городская служба недвижимости» (ЕГСН) 14
    2.2. Оценка рационального размещения рекламы по медианосителям 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ
logo

Другие работы