355266 работ
представлено на сайте
Реклама в печатных средствах массовой информации языковые особенности

Курсовая Реклама в печатных средствах массовой информации языковые особенности, номер: 341437

Номер: 341437
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в печатных средствах массовой информации языковые особенности , "Введение 3
Глава 1. Реклама в печатных изданиях: исторический аспект 6
1.1. Периодическая печать в России дореволюционного ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в печатных средствах массовой информации языковые особенности
logo
"Введение 3
Глава 1. Реклама в печатных изданиях: исторический аспект 6
1.1. Периодическая печать в России дореволюционного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Реклама в печатных изданиях: исторический аспект 6
    1.1. Периодическая печать в России дореволюционного периода 6
    1.2. Советская периодическая печать и реклама 10
    1.3. Периодическая печать и реклама в современной России 13
    Глава 2. Реклама как объект лингвостилистического исследования. 17
    2.1. Требования к рекламному тексту. 17
    2.2. Слоган как компонент рекламного текста 20
    2.3. Стилистика рекламного текста 21
    Заключение 23
    Список используемой литературы 24


    "
logo

Другие работы