355266 работ
представлено на сайте
Реклама в коммуникационном процессе 34 вопроса

Ответ на ГОСы Реклама в коммуникационном процессе 34 вопроса, номер: 26638

Номер: 26638
Количество страниц: 62
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в коммуникационном процессе 34 вопроса , Реклама в коммуникационном процессе
1. Понятие и сущность рекламы.
2. Основные функции рекламы.

3. Классификация видов р...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в коммуникационном процессе 34 вопроса
logo
Реклама в коммуникационном процессе
1. Понятие и сущность рекламы.
2. Основные функции рекламы.

3. Классификация видов р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Реклама в коммуникационном процессе
    1. Понятие и сущность рекламы.
    2. Основные функции рекламы.

    3. Классификация видов рекламы.
    4. История возникновения и развития рекламы в России и за рубе-жом.
    5. Роль и задачи рекламы в современных условиях. Развитие рынка рекламных услуг в России.
    6. Законодательные основы рекламной деятельности.
    7. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления.
    8. Маркетинг как основа для эффективной рекламы.
    9. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инноваци-онных изменений.
    10. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общест-ва.
    11. Связи с общественностью и деятельность СМК.
    12. Понятие целевой аудитории. Рекламная политика в отношении целевой аудитории. Мотивы совершения покупки или потребления услуги.
    13. Реклама в обществе: способы регуляции.
    14. Организация и управление рекламной деятельностью. Постанов-ка целей рекламы.
    15 Разработка плана рекламной кампании. Рекламное агентство.
    16 Брэндинг. Понятие товарного знака. Классификация товарных знаков.
    17 Промоушн. Промоциональные виды рекламной деятельности.
    18. Медиапланирование. Разработка рекламного бюджета. Наименее затратные каналы распространения рекламы.
    19. Структура, форма и стиль рекламного сообщения. Формирование рекламного сообщения.
    20 Коммуникационный механизм в рекламном процессе: рекламода-тель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель.
    21 Реклама в политической коммуникации в современном обществе: составные части политической деятельности и роль рекламы.
    22 Реклама в международном рыночном пространстве.
    23. Способы вторжения рекламодателей в информационную полити-ку современных средств массовой коммуникации
    24. Реклама в СМК: Телевизионная реклама. Радиореклама. Печат-ная реклама. Реклама в сети Интернет.
    25 Разновидности каналов распространения рекламы. Наружная реклама. Сувенирная реклама.
    26. Эффекты рекламы. Эффективность рекламной деятельности.
    27. Массовая коммуникация в ее отличии от межличностной и спе-циальной.
    28. Социальные функции массовой коммуникации.
    29 Зависимость реальных функций СМК от исторической очередно-сти возникновения различных коммуникативных систем.
    30. Развитие индустрии информации как предпосылка появления со-циологии коммуникаций.
    31 СМК и другие источники информирования населения: место вещ-ной среды.
    32 Связи с общественностью и СМК: взаимные и ведомственные ин-тересы.
    33 Способы вторжения рекламодателей в информационную политику современных средств массовой коммуникации.
    34 Выработка креативной стратегии рекламной кампании.
logo

Другие работы