355266 работ
представлено на сайте
Реклама как средство взаимодействия спортивного клуба с фанатской аудиторией (на примере футбольного клуба Зенит (Санкт-Петербург)

Реферат Реклама как средство взаимодействия спортивного клуба с фанатской аудиторией (на примере футбольного клуба Зенит (Санкт-Петербург), номер: 101167

Номер: 101167
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как средство взаимодействия спортивного клуба с фанатской аудиторией (на примере футбольного клуба Зенит (Санкт-Петербург) , Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как средство взаимодействия спортивного клуба с фанатской аудиторией (на примере футбольного клуба Зенит (Санкт-Петербург)
logo
Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.
logo

Другие работы