Номер: 231110
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Реклама как инструмент стимулирования продаж в розничной экономике (на примере ООО «Фэшн Ритейл Груп»), номер: 231110
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2. Рекламные средства и их применение в торговых компаниях 8
1.3. Особенности разработки рекламных проектов 9
Выводы 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» 15
2.1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Фэшн Ритейл Групп» 15
2.2. Анализ маркетингово-рекламной деятельности ООО «Фэшн Ритейл Груп» 18
2.3. Основные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Фэшн Ритейл Групп» 24
Выводы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
2. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ. — Донецк: Юго-Восток, 2010. — 346 с.
3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2010. — 224 с.
4. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2012. — 288 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Юрайт, 2013. — 388 с.
6. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. — М. Альпина Паблишер, 2010. — 225 с.
7. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. — 720 с.
8. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 576 с.
9. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. — 368 с.
10. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. — 412 с.
11. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. — 345 с.
12. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография / А. Романов. — М. : Маркет ДС, 2012. — 300 с.
13. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. — М.: Эксмо, 2010. — 320 с.
14. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 5. — C. 57-60.
15. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. — 324 с.
16. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009. — 236 с.
17. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2009. — 717 с.
18. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009. — 313 с.
19. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. — М. Companion Group, 2011. — 322 с.
20. Щербакова С.Г., Рокшина И.Г., Разумовская И.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации. — Минск: МИУ, 2008. — 366 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.