355266 работ
представлено на сайте
Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Реферат Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции, номер: 266010

Номер: 266010
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции , Оглавление
Введение 2
1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
2. Психология рекламы в деятельности...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции
logo
Оглавление
Введение 2
1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
2. Психология рекламы в деятельности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
    2. Психология рекламы в деятельности фармацевтических компаний 11
    Заключение 14
    Литература 15
    Литература

    1. Бернейс А.Л.. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. 132с
    2. Гарфилд А. Б. Десять заповедей рекламы. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2014. 128с
    3. Джеймс Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу. – М. : Литера, 2013.
    4. Дмитриева Л.Т. О Символ в рекламе. - М.: Наука, 2011,754 с
    5. Дотиева К.Т. Реклама и ПР. - М.: Наука, 2014,754 с
    6. Измайлова Т.Л. Психология рекламной деятельности. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. –241 с.
    7. Измайлова Т.Л. Психология рекламной деятельности. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. –241 с.
    8. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2015. – 233 с.
    9. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2014. – 233 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Прогресс, 2014
    11. Лебедев – Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб: ПИТЕР, 2014 – 382 с.
    12. Лебедев-Любимов А.Н. "Психология рекламы", 2015,236с
    13. Лейн Ц.З., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. –СПб.: Питер, 2015– 524 с.
    14. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация.- М.: URSS, 2013 – 147 с.
    15. Митрофанова, Р.И. Рынок рекламы: природа и закономерности функционирования. - Хабаровск: ХГАЭП, 2016. - 197 с.
    16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2016 – 287 с.
    17. Музыкант, А.С.Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: Eksmo education, 2016. - 239 с.
    18. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М.: Экономистъ, 2014 – 606 с.
    19. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 238 с.
    20. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Издательский дом «Бахрах М», 2014. – 422 с.
    21. Рогожин, Д.К.. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2015 – 206 с.
    22. Розенталь К.К.., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2014. – 574 с.
    23. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2013. – 157 с.
    24. Смит М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М. : Литтера, 2015.
    25. Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности. - М.: тип. "Документ системы", 2014. - 752 с.
    26. Уэллс С.У. Реклама: принципы и практика. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 325 с.
    27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – Спб.: Питер, 2011. – 387 с.
    28. Хромов Л.Н. Рекламная кампания: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2014. –746 с.
    29. Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета. – М.: У Никитских ворот, 2014. - 335 с.
    30. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2016.- №6.- С.50-60.
logo

Другие работы