355266 работ
представлено на сайте
Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Курсовая Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции, номер: 312944

Номер: 312944
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции , "Оглавление
Введение 2
Глава1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
1.1. Реклама двигатель фа...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
1.1. Реклама двигатель фа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава1. Реклама как инструмент продвижения фармацевтической продукции 4
    1.1. Реклама двигатель фармацевтической продукции 4
    1.2. Психология рекламы в деятельности фармацевтических компаний 12
    Глава2. Этические и экономические аспекты рекламы фармацевтических средств 16
    2.1. Этические проблемы рекламы лекарственных средств 16
    2.2. Продвижение лекарственных средств на фармрынке 19
    Заключение 26
    Литература 28

    Литература
    1. Бернейс А.Л.. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. 132с
    2. Гарфилд А. Б. Десять заповедей рекламы. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2014. 128с
    3. Джеймс Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу. – М. : Литера, 2013. 35с
    4. Дмитриева Л.Т. О Символ в рекламе. - М.: Наука, 2011,754 с
    5. Дотиева К.Т. Реклама и ПР. - М.: Наука, 2014,754 с
    6. Измайлова Т.Л. Психология рекламной деятельности. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. –241 с.
    7. Измайлова Т.Л. Психология рекламной деятельности. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. –241 с.
    8. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2015. – 233 с.
    9. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2014. – 233 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Прогресс, 2014, с.28
    11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2016 – 287 с.
    12. Музыкант, А.С.Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: Eksmo education, 2016. - 239 с.
    13. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М.: Экономистъ, 2014 – 606 с.
    14. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 238 с.
    15. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Издательский дом «Бахрах М», 2014. – 422 с.
    16. Рогожин, Д.К.. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2015 – 206 с.
    17. Розенталь К.К.., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2014. – 574 с.
    18. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2013. – 157 с.
    19. Смит М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М. : Литтера, 2015. 90с
    20. Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности. - М.: тип. ""Документ системы"", 2014. - 752 с.
    21. Уэллс С.У. Реклама: принципы и практика. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 325 с.
    22. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – Спб.: Питер, 2011. – 387 с.
    23. Хромов Л.Н. Рекламная кампания: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2014. –746 с.
    24. Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета. – М.: У Никитских ворот, 2014. - 335 с.
    25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2016.- №6.- С.50-60.
    "
logo

Другие работы