Номер: 240241
Количество страниц: 23
Автор: marvel
Отчет по практике Реклама и связь с общественностью, номер: 240241
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристики представления 5
1.1 Описании организации и её структурных подразделений 5
1.2 Анализ рекламной и PR-деятельности общества 8
Глава 2. Рекламные разработки во время прохождения практики в ООО «ИМА Пресс» 13
2.1 Разработка 1 13
2.2 Разработка 2 14
2.3 Разработка 3 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
Приложения 21
Список использованных источников и литературы
1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса [Текст] / О. Д. Андреева. – М.: Норма, 2010. – 249 с.
2. Бернет, Д. Реклама – принципы и практика [Текст] / Д. Бернет. – М.: Университет, 2012. – 357 с.
3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет. – М.: Просвещение, 2011. – 217 с.
4. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности [Текст] / М. А. Блюм. – М.: Логос, 2014. – 339 с.
5. Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст] / М. А. Блюм. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 428 с.
6. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 138 с.
7. Владимирская, А. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых [Текст] / А. Владимирская, П. Владимирский. – М.: Феникс, 2014. – 720 с.
8. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. – М.: Юрайт, 2012. – 310 с.
9. Гарри, К. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса [Текст] / К. Гарри. – М.: Норма, 2010. – 236 с.
10. Дэвид, Статт. Психология потребителя [Текст] / Статт Девид. – М.: Просвещение, 2013. – 229 с.
11. Лебедев-Любимов, Психология рекламы. 2-е издание [Текст] / Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2006. – 639 с.
12. Медведева, Е. Основы рекламоведения [Текст] / Е. Медведева. – М.: РИП-Холдинг, 2014. – 217 с.
13. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста [Текст] / А. Н. Назайкин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 582 с.
14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Секрегина. – М.: Харвест, 2011. – 200 с.
15. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
16. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) [Текст] / Ф. И. Шарков. - М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2014. – 390 с.
"
Другие работы
520 руб.