355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Реклама и связь с общественностью, номер: 240241

Номер: 240241
Количество страниц: 23
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и связь с общественностью , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристики представления 5
1.1 Описании организации и её структурных подр...

Автор:

Дата публикации:

Реклама и связь с общественностью
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристики представления 5
1.1 Описании организации и её структурных подр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристики представления 5
    1.1 Описании организации и её структурных подразделений 5
    1.2 Анализ рекламной и PR-деятельности общества 8
    Глава 2. Рекламные разработки во время прохождения практики в ООО «ИМА Пресс» 13
    2.1 Разработка 1 13
    2.2 Разработка 2 14
    2.3 Разработка 3 15
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 19
    Приложения 21


    Список использованных источников и литературы

    1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса [Текст] / О. Д. Андреева. – М.: Норма, 2010. – 249 с.
    2. Бернет, Д. Реклама – принципы и практика [Текст] / Д. Бернет. – М.: Университет, 2012. – 357 с.
    3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет. – М.: Просвещение, 2011. – 217 с.
    4. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности [Текст] / М. А. Блюм. – М.: Логос, 2014. – 339 с.
    5. Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст] / М. А. Блюм. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 428 с.
    6. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 138 с.
    7. Владимирская, А. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых [Текст] / А. Владимирская, П. Владимирский. – М.: Феникс, 2014. – 720 с.
    8. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. – М.: Юрайт, 2012. – 310 с.
    9. Гарри, К. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса [Текст] / К. Гарри. – М.: Норма, 2010. – 236 с.
    10. Дэвид, Статт. Психология потребителя [Текст] / Статт Девид. – М.: Просвещение, 2013. – 229 с.
    11. Лебедев-Любимов, Психология рекламы. 2-е издание [Текст] / Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2006. – 639 с.
    12. Медведева, Е. Основы рекламоведения [Текст] / Е. Медведева. – М.: РИП-Холдинг, 2014. – 217 с.
    13. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста [Текст] / А. Н. Назайкин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 582 с.
    14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Секрегина. – М.: Харвест, 2011. – 200 с.
    15. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
    16. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) [Текст] / Ф. И. Шарков. - М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2014. – 390 с.
    "
logo

Другие работы