Номер: 223158
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Реклама и средства распределения, номер: 223158
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы 5
1.1. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития 5
1.2. Реклама как агент виртуализации 11
2. Современные особенности функционирования рекламного процесса 15
2.1. Средства распределения рекламы 15
2.2. Фундаментальные изменения в рекламном процессе 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012.
2. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2015.
3. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. – СПб, 2015.
4. Катлип С. и др. Связи с общественностью: теория и практика. – Киев, 2011.
5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб, 2011.
6. Кружков А. Утренняя газета. 2008.23.09, со ссылкой на экспертов коммуникационного агентства Carat (группа Aegis). (URL: http://www.advesti.ru/news/economic/2392008economy).
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М., 2015.
8. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов. – М., 2012.
9. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. – М., 2011.
10. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М., 2014.
11. Портал «Media-kit», Реклама в России (URL: http://media-kit.ru/clauses/reklama_3.php) со ссылкой на данные компании GroupM.
12. Портал «Реклама в России» (URL: http://www.rwr.ru) и «Маркетинг-журнал 4р» (URL: http://www.4p.ru/main/ research/4030).
13. Романов А.А., Васильев ГА, Поляков В.А. Разработка рекламного продукта. М.: Вузовский учебник, 2014.
14. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров, СПб., 2015.
15. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011.
16. Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2013.
17. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. – М., 2013.
18. Федеральная служба государственной статистики (URL: http://www.gks.ru), МВФ (URL: http://www.imf.org/external/ russian/index.htm), ЦРУ (URL: http://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html), Минэкономразвития.
19. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 2011.
20. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2015.
21. Чумиков А. Н., Бочаров М. Б. Актуальные связи с общественностью. – М., 2013.
22. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010.
23. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2015.
24. Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (URL: http://www.fapmc.ru/).
25. URL: http://www.rb.ru/biz/markets/show/75
26. URL: www.zenithoptimedia.com
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.