355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама и средства распределения, номер: 223158

Номер: 223158
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и средства распределения , "Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы 5
1.1. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспект...

Автор:

Дата публикации:

Реклама и средства распределения
logo
"Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы 5
1.1. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламы 5
    1.1. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития 5
    1.2. Реклама как агент виртуализации 11
    2. Современные особенности функционирования рекламного процесса 15
    2.1. Средства распределения рекламы 15
    2.2. Фундаментальные изменения в рекламном процессе 20
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы

    1. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2012.
    2. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2015.
    3. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. – СПб, 2015.
    4. Катлип С. и др. Связи с общественностью: теория и практика. – Киев, 2011.
    5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб, 2011.
    6. Кружков А. Утренняя газета. 2008.23.09, со ссылкой на экспертов коммуникационного агентства Carat (группа Aegis). (URL: http://www.advesti.ru/news/economic/2392008economy).
    7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М., 2015.
    8. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов. – М., 2012.
    9. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. – М., 2011.
    10. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М., 2014.
    11. Портал «Media-kit», Реклама в России (URL: http://media-kit.ru/clauses/reklama_3.php) со ссылкой на данные компании GroupM.
    12. Портал «Реклама в России» (URL: http://www.rwr.ru) и «Маркетинг-журнал 4р» (URL: http://www.4p.ru/main/ research/4030).
    13. Романов А.А., Васильев ГА, Поляков В.А. Разработка рекламного продукта. М.: Вузовский учебник, 2014.
    14. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров, СПб., 2015.
    15. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011.
    16. Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2013.
    17. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. – М., 2013.
    18. Федеральная служба государственной статистики (URL: http://www.gks.ru), МВФ (URL: http://www.imf.org/external/ russian/index.htm), ЦРУ (URL: http://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html), Минэкономразвития.
    19. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 2011.
    20. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2015.
    21. Чумиков А. Н., Бочаров М. Б. Актуальные связи с общественностью. – М., 2013.
    22. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010.
    23. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2015.
    24. Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (URL: http://www.fapmc.ru/).
    25. URL: http://www.rb.ru/biz/markets/show/75
    26. URL: www.zenithoptimedia.com
    "
logo

Другие работы