Номер: 271166
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
Курсовая Развитие транзитной рекламы банка «ПСКБ», номер: 271166
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Ведение 3
Глава 1. Общая характеристика и рекламная деятельность банка «ПСКБ» 5
1.1. История организации 5
1.2. Правовая форма собственности 8
1.3. Подразделения организации, структура и их функции 11
1.4. Анализ конкурентной среды и рекламной деятельности банка «ПСКБ» 14
Глава 2. Развитие транзитной рекламы банка «ПСКБ» 25
2.1. Исследование рынка транзитной рекламы 25
2.2. Определение целей и задач в разработке рекламного проекта 31
2.3. Разработка периода проведения рекламного проекта 32
2.4. Определение эффективности транзитной рекламы банка «ПСКБ» 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с.
9. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007-656с.
11. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 339с.
12. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2009. – 193с.
13. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с.
14. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2015. – № 3. – С. 25-38.
15. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебн. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 522с.
16. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
17. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с.
18. ТретьяковаТ.Н., Реклама в социально - культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. - М. : Academia, 2008. - 264с.
19. Турковский М. Маркетинг банковских услуг – М: Финансы и статистика, 2008. - 296с.
20. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с.
21. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 447с.
22. Федеральный закон «О рекламе» - N 38-ФЗ 3с.
23. Филипп Котлер. Основы маркетинга - М.: Издательский дом "Вильямс", 2014 – 656c.
24. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2008. – 438с.
25. Электронный ресурс URL://http://adindustry.ru/(дата обращения: 10.04.2017)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.