355266 работ
представлено на сайте
Развитие стратегического мышления руководителя на примере организации ЗАО Обувная фирма «Идеал»

Курсовая Развитие стратегического мышления руководителя на примере организации ЗАО Обувная фирма «Идеал», номер: 267205

Номер: 267205
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие стратегического мышления руководителя на примере организации ЗАО Обувная фирма «Идеал» , Введение 3
Глава 1. Анализ существующих версий стратегического мышления 5
1.1 Сущность стратегического мышления 5
1.2. Страте...

Автор:

Дата публикации:

Развитие стратегического мышления руководителя на примере организации ЗАО Обувная фирма «Идеал»
logo
Введение 3
Глава 1. Анализ существующих версий стратегического мышления 5
1.1 Сущность стратегического мышления 5
1.2. Страте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ существующих версий стратегического мышления 5
    1.1 Сущность стратегического мышления 5
    1.2. Стратегическое мышление как компетенция 10
    Глава 2. Механизм развития стратегического мышления руководителя на примере организации ЗАО Обувная фирма «Идеал» 16
    2.1 Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Идеал» 16
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 18
    2.3 Разработка рекомендаций стратегического управления на основе стратегического мышления руководителя 24
    Заключение 30
    Список литературы 33

    1. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. и упр. специальностям/Л.Е.Басовский.-М.:ИНФРА-М, 2010.
    2. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации [Текст] / А. А. Бердников // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 327-330.
    3. Веснин, В.Р Менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/В.Р.Веснин.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Проспект, 2012.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и по направлению 521600»Экономика»/О.С.Виханский, А.И.Наумов.-4-е изд., перераб. и доп.-Экономистъ, 2014.
    5. Глухов, В.В. Менеджмент: учеб. для студентов экон. специальности вузов/В.В.Глухов. – 3-е изд. –СПб.: Питер, 2011.
    6. Кантор, В.Е.Менеджмент: учеб. пособ./В.Е.Кантор, Г.А.Маховикова.-М.:Эксмо, 2013.
    7. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю.Шестопал.-М.:ИНФРА-М, 2013.
    8. Максименко, Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/Г.Б.Максименко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2011.
    9. Менеджмент: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/Н.Ю. Чаусов и др.; под ред.Н.Ю.Чаусова, О.А.Калугина. – М.: КноРУс, 2013.
    10. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е. В. Никифорова, Л. Ф. Бердникова, В. А. Авинова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. № 4. С. 79–81.
    11. Пивоваров, С.Э. Сравнительный менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.»/С.Э., И.А. Максимцев. 2-е изд. –СПб.:Питер, 2014.
    12. Семенов А.К, Набоков В.И. Основы менеджмента: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент орг.»/А.К. Семенов, В.И. Набоков.-7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2011.
    13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2014.
    14. Хорин А. Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А. Н. Хорин, В. Э. Керимов. — М.: Эксмо, 2014. — 288 с.
    15. Чудновская С.Н. Управленческие решения/ С.Н. Чудновская. –М.: Эксмо, 2012.
logo

Другие работы