355266 работ
представлено на сайте
Развитие социального менеджмента на современном предприятии (на примере ресторана "Сущевский дворик")

Диплом Развитие социального менеджмента на современном предприятии (на примере ресторана "Сущевский дворик"), номер: 41472

Номер: 41472
Количество страниц: 95
Автор: Елена
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие социального менеджмента на современном предприятии (на примере ресторана "Сущевский дворик") , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1 Сущность социального менеджмента и его ме...

Автор:

Дата публикации:

Развитие социального менеджмента на современном предприятии (на примере ресторана "Сущевский дворик")
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1 Сущность социального менеджмента и его ме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Сущность социального менеджмента и его место в системе управления предприятием 7
    1.2. Принципы социального управления 15
    1.2 Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ «СУЩЕВСКИЙ ДВОРИК» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Сущевский дворик» 33
    2.2 Исследование применяемых методов социального управления в ресторане «Сущевский дворик» 43
    2.3 Выявление проблем социального управления на основе опроса работников ресторана 53
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РЕСТОРАНЕ «СУЩЕВСКИЙ ДВОРИК» 60
    3.1 Совершенствование социального менеджмента 60
    3.2 Повышение корпоративной этики персонала 69
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    Приложение 1 92
    Приложение 2 93
    Приложение 3 95

    1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персона-лом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    2. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. Москва : из-во МГУ, 2004
    3. Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004
    5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М:ИНФРА-М, 2008
    6. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2007
    7. Ермаков В.П.Менеджмент для студентов ВУЗов, Р-на-Дону: Феникс, 2007
    8. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальный менеджмент. М: Высшая школа, 2002
    9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М:Новое зна-ние, 2006
    10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006г
    11. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. Омега-Л, 2008
    12. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11
    13. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
    14. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    15. Новичкова М. Опыт мотивации работников в аспекте организационной культуры российских компаний // Мотивация и оплата труда, №2. 2008
    ............................

    всего 34 источника
logo

Другие работы