355266 работ
представлено на сайте
Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Диплом Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия, номер: 43459

Номер: 43459
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия , Введение 3
1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала 5
1.1. Понятие и роль мотивации и стимулирован...

Автор:

Дата публикации:

Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
logo
Введение 3
1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала 5
1.1. Понятие и роль мотивации и стимулирован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала 5
    1.1. Понятие и роль мотивации и стимулирования в управлении персоналом 5
    1.2. Основные концепции мотивации и стимулирования в менеджменте 10
    2. Анализ системы мотивации и стимулирования ОАО «Люберецкий молочный завод» 28
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Люберецкий молочный завод» 28
    2.2.Оценка действующей системы мотивации и стимулирования персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 35
    2.3. Система премирования работников в ОАО «Люберецкий молочный завод» 39
    3. Совершенствование систем мотивации и стимулирования персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 42
    3.1. Повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствования мотивации персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 42
    3.2. Разработка программы стимулирования 49
    3.3. Внедрение системы грейдов как метода мотивации и стимулирования персонала 56
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 80

    Введение

    Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем. В каждой из них имеются две части: управляющая и управляемая. Одной из основных функций управляющей системы является создание действенных стимулов труда для управляемой системы.
    Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
    Сегодня имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет.
    Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать “отключению” того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
    Обилие литературы по проблемам мотивации сопровождается многообразием точек зрения на их природу. Что, несомненно, предопределяет большой интерес к проблемам мотивации и стимулирования человека к деятельности, в том числе профессиональной.
    В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ-менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно-ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии. Есть и такие, которые разрабатывают качественно новые модели, не имеющие аналогов в мировой достаточно обширной практике.
    Цель данной дипломной работы - рассмотреть особенности мотивации персонала в современных российских условиях на примере ОАО «Люберецкий молочный завод».
    В задачи работы входит:
    1.Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.
    2.Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
    3.Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.
    4.Проанализировать систему мотивации труда на предприятии. Сделать краткие выводы и предложения по результатам исследования.
    Объект исследования – ОАО «Люберецкий молочный завод»
    Предмет исследования – система мотивации и стимулирования персонала в ОАО «Люберецкий молочный завод»
    Теоретическая база исследования. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами мотивации деятельности, в том числе мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в частности, таких авторов, как Л.Брентано, Р.Дафт, А.Маслоу, Х. Хекхаузен, Л.И.Божович, К.К.Платонов, Д.А.Леонтьев, Е.П.Ильин, В.С.Магун, П.М.Якобсон и др.
    Информационная база исследования – документация ОАО «Люберецкий молочный завод».
    Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
logo

Другие работы