355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие сервисной деятельности в России, номер: 215955

Номер: 215955
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие сервисной деятельности в России , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и понятие сервисной деятельности 5
1.1 Понятие термина «сервис» 5
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие сервисной деятельности в России
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и понятие сервисной деятельности 5
1.1 Понятие термина «сервис» 5
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и понятие сервисной деятельности 5
    1.1 Понятие термина «сервис» 5
    1.2 Понятие сервисной деятельности 6
    1.3 Рынок услуг в России 8
    Глава 2. Анализ истории развития сервисной деятельности в России 11
    2.1 Особенности сервисной деятельности в России 11
    2.2 Этапы становления сервиса в России в переходный период 12
    2.3 Основные принципы современного сервиса 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы

    1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Издательство ""Финпресс"", 2013. - 320с.
    2. Бабушкин Г.Д. Коммуникативная компетентность специалиста сервиса// Профессиональное образование .— 2015 .— N 11. - С. 18-19.
    3. Бакальская Е. В. Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями// Менеджмент в России и за рубежом .— 2016 .— N 1. - С. 53-57.
    4. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития// Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. - С. 23-29.
    5. Балаева А. Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения// Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 3. - С. 77-90.
    6. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2013. - № 2. - С. 75-85.
    7. Бородулин А. и др. Оптимизация количества сотрудников сервисного центра// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 12. - С. 66-70.
    8. Демидова Л.С., Шейман И.М., Якобсон Л.И. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. М.: Аспект Пресс, 196. - 215с.
    9. Донскова Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 119-124.
    10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2012. -- 315с.
    11. Мазаева А. Предпринимательская этика в реализации производственной функции работника сферы сервиса// Предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 26-32.
    12. Новаторов Е.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и зарубежом. - 2014. - №4, с.50-59.
    13. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 50-61.
    14. Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя// Менеджмент в России и за рубежом. - 2015 . - № 2. - С. 90-101.
    15. Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития// Маркетинг.2013. - № 4. - С. 91-105.
    16. . Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченка, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2015. - 156с.
    17. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272с.
    18. Фокина О. А. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса// Высшее образование сегодня .— 2016 .— N 4. - С. 51-52.
    19. . Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2013. 752с.
    "
logo

Другие работы