Номер: 215955
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Курсовая Развитие сервисной деятельности в России, номер: 215955
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и понятие сервисной деятельности 5
1.1 Понятие термина «сервис» 5
1.2 Понятие сервисной деятельности 6
1.3 Рынок услуг в России 8
Глава 2. Анализ истории развития сервисной деятельности в России 11
2.1 Особенности сервисной деятельности в России 11
2.2 Этапы становления сервиса в России в переходный период 12
2.3 Основные принципы современного сервиса 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Издательство ""Финпресс"", 2013. - 320с.
2. Бабушкин Г.Д. Коммуникативная компетентность специалиста сервиса// Профессиональное образование .— 2015 .— N 11. - С. 18-19.
3. Бакальская Е. В. Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями// Менеджмент в России и за рубежом .— 2016 .— N 1. - С. 53-57.
4. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития// Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. - С. 23-29.
5. Балаева А. Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения// Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 3. - С. 77-90.
6. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2013. - № 2. - С. 75-85.
7. Бородулин А. и др. Оптимизация количества сотрудников сервисного центра// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 12. - С. 66-70.
8. Демидова Л.С., Шейман И.М., Якобсон Л.И. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. М.: Аспект Пресс, 196. - 215с.
9. Донскова Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 119-124.
10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2012. -- 315с.
11. Мазаева А. Предпринимательская этика в реализации производственной функции работника сферы сервиса// Предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 26-32.
12. Новаторов Е.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и зарубежом. - 2014. - №4, с.50-59.
13. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 50-61.
14. Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя// Менеджмент в России и за рубежом. - 2015 . - № 2. - С. 90-101.
15. Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития// Маркетинг.2013. - № 4. - С. 91-105.
16. . Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченка, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2015. - 156с.
17. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272с.
18. Фокина О. А. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса// Высшее образование сегодня .— 2016 .— N 4. - С. 51-52.
19. . Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2013. 752с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.